Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

}{0T@бЬI4, Прочитай хоть несколько сообщений вверх.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
}{0T@бЬI4

Пионер


Регистрация: 15.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Иркутск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
}{0T@бЬI4, Прочитай хоть несколько сообщений вверх.
Прочитал!!! Вот по этому и спрашиваю!!! Если ты сам читал, там ни где не указано про чертежи....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том и речь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
На выходных я покапаюсь в гараже, если не забуду то соберу и сфоткаю клапан.

Pardon
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-3.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-2.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-4.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-1.jpg

http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
}{0T@бЬI4

Пионер


Регистрация: 15.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Иркутск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 05:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок ))) Огромное Спасибо)))
Ну а вообше чувствуется раздницаЭ-э-э... ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перерыл весь мотоиж. Поскольку книжек по лк нихто невидел то все делалось фонарем. Вывод: 1проходное сечение лк должно быть больше сечения карба.2 лепестки должны быть больше шире чем длинее. Это заставляет их меньше отклоняться, увеличевая ресурс. 3 Домик делаем из текстолита а лепестки из фторопласта. Конструкцию проверяем на прочность об асфальт. 4 Фаза впуска у них увеличивалась всеми возможными путями Обрезка поршня+расточка окон+дырки в поршне. 5 нужно мутить с холостыми. Они сильно высокие.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захотел сделать клапан как Едгардс .Нарыл в гараже большую пластину с лепестками от

лодочного мотора. В нем 4 лепестка и система не домиком а поперек, типа прокладкой

карбюратора. Взял шмат текстолита и вырезал домик. Протупил- домик будет создавать

ступеньку. Переделал. Размер пластины к которой прилегает лепесток 34!50. Соплями склеил

двухлепестковый домик с квадратом. В квадрате сделал дырку для карба 26мм. Понятно што в

картер домик невойдет, придется шарошить его с круга 26мм до квадрата 35!25 н глубину дето

25. Все размеры макетные. Домик еще не спаян. Просто если клапан будет работать голимо

картер только в помойку. Хотелось услышать ваши мнения.

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@ писал(а):
Перерыл весь мотоиж. Поскольку книжек по лк нихто невидел то все делалось фонарем. Вывод: 1проходное сечение лк должно быть больше сечения карба.2 лепестки должны быть больше шире чем длинее. Это заставляет их меньше отклоняться, увеличевая ресурс. 3 Домик делаем из текстолита а лепестки из фторопласта. Конструкцию проверяем на прочность об асфальт. 4 Фаза впуска у них увеличивалась всеми возможными путями Обрезка поршня+расточка окон+дырки в поршне. 5 нужно мутить с холостыми. Они сильно высокие.


1. да. хоть немного но больше. тот самый случай когда машу каслом не испортишь
2. нет. никак нет. абсолютное большинство виденных мной ОПК имели вытянутые каналы (другое дело что этих лепестков там от 2 до 4 на скат), а сами скаты были близки к квадрату плюм-минус.
3. домик из алюминия но можно и из текстолита. лепестки - лучшее что я видел это карбоновые листки (10х10, 25х25 см) выпускаемые Malossi, Tassinari итд. берешь их и вырезаешь нужные куски. они бывают с 90-градусным и 45-градусным плетением. второе лучше. эти же конторы к слову делают и подобные заготовки из карбонита, они намного дешевле, но их сстабюильность по модулю упругости ниже.


если же лично мне приспичило бы лепить домик на яву (неважно какую) я бы использовал домик (а заодно и куски картера) от совы, нахлобучив на него карбоновые лепестки 0,35 мм (хотя и 0,3 нормально работали бы). а на старушку попытался бы обойтись готовым домиком Malossi MHR (он в разы меньше) или V-Force 3 (тоже столь же мелкий, но еще и дешевле, к тому же 4-скатный) изначально предназначенными для пьяджевских скутеров. они прекрасно работают с 25-26-ми карбами и на пределе с 28.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже второй месяц лежит домик с 65куб сузуки. Никак мемогу слепить под него корпус. Хто знает как его сделать и с чего? Доступа к сварки и станкам у меня нет.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двух лепестковый клапан неудачная конструкция, чем больше лепестков тем лучше двиг будет отзываться на ручку газа. Переходник для ЛК я делал из жести, вырезал куски и спаял их. Получилась очень жесткая конструкция. Но делал это я на минск. Вместе с этим сделал 3 канал на поршень прямо из впускного. Просто проточил вверх, но не выше всех остальных каналов. ХХ не высокие, на малых оборотах чуть не глохнет, а все равно едет. Появилась не бывалая для 125 куб. 9 сильного агрегата тяга. Разгон прям как не у минска, но правда с карбом от 638. Но пришлось уменьшить пропускную способность жиклеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан 4х лепестковый. Если ты сделал из жести то как он притягивается к картеру. Жесть как никрути мягкая.
_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я напильником из 2 мм. железа сделал боковые крепления, а уже к ним припаял боковые стороны. К цилиндру он прикручивается с помощью 2-х болтов М8, а карб через еще одну пластинку к клапану. Но это вторая конструкция, пробовал из стекловолокна с пропиткой эпоксидкой, но она треснула пока я затягивал болты. Клапан от совы, но лепестки от япошки, куплены у нас в городе за 400 руб. Лепестки из карбона, очень мягкие и лучше прижимаются к домику, родные еще новые имели щели. Реакция на ручку газа очень быстрая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что получается, если установить ЛК на 634 или 360 с небольшим распиливанием канала и обрезкой поршней для увеличения фазы впуска, то улудшатся динамические характеристики . Маленький размер клапана компенсируется увеличенной фазой впуска-больше времени проходит всасывание ТВС.Оговорюсь, установка планируется на 360-ую ЯВУ с одинаковыми тактами работы цилиндров.(два поршня вместе,как планета).

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

есть другой вариант. улудшатся характеристики на низах, а всё останется как прежде. ЛК+подрезаные поршни будет или нет = без ЛК+обычные поршни? кто как думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"DIESEL-mot", Оговорюсь, установка планируется на 360-ую ЯВУ с одинаковыми тактами работы цилиндров.(два поршня вместе,как планета).


мне не послышалось, иль кто то все таки решил сделать двигатель с сразу поднимающимися 2-мя поршнями??
если так то уж больно хочется посмотреть на результат С пивом по жизни

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дименский Богдан, сейчас сессия у меня.жду весны.+к этой перепрессовке коленвала планируется небольшое его облегчение, т.к. с колясками не езжу и грузы не вожу.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

облегчал я на 638. так результат хороший! разгоняется лудше! холостые почти такие же. отдал чертежи на завод. жду приспособы для удобной перепрессовки коленвала.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

как только сделаю-сразу выложу результат. видео+фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group