Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
}{0T@бЬI4, Прочитай хоть несколько сообщений вверх. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
}{0T@бЬI4
Пионер
Регистрация: 15.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Иркутск Мото: Ява-634
|
|
сергей_с писал(а): |
}{0T@бЬI4, Прочитай хоть несколько сообщений вверх. |
Прочитал!!! Вот по этому и спрашиваю!!! Если ты сам читал, там ни где не указано про чертежи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
О том и речь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
}{0T@бЬI4
Пионер
Регистрация: 15.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Иркутск Мото: Ява-634
|
|
Ок ))) Огромное Спасибо)))
Ну а вообше чувствуется раздница )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Перерыл весь мотоиж. Поскольку книжек по лк нихто невидел то все делалось фонарем. Вывод: 1проходное сечение лк должно быть больше сечения карба.2 лепестки должны быть больше шире чем длинее. Это заставляет их меньше отклоняться, увеличевая ресурс. 3 Домик делаем из текстолита а лепестки из фторопласта. Конструкцию проверяем на прочность об асфальт. 4 Фаза впуска у них увеличивалась всеми возможными путями Обрезка поршня+расточка окон+дырки в поршне. 5 нужно мутить с холостыми. Они сильно высокие. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Захотел сделать клапан как Едгардс .Нарыл в гараже большую пластину с лепестками от
лодочного мотора. В нем 4 лепестка и система не домиком а поперек, типа прокладкой
карбюратора. Взял шмат текстолита и вырезал домик. Протупил- домик будет создавать
ступеньку. Переделал. Размер пластины к которой прилегает лепесток 34!50. Соплями склеил
двухлепестковый домик с квадратом. В квадрате сделал дырку для карба 26мм. Понятно што в
картер домик невойдет, придется шарошить его с круга 26мм до квадрата 35!25 н глубину дето
25. Все размеры макетные. Домик еще не спаян. Просто если клапан будет работать голимо
картер только в помойку. Хотелось услышать ваши мнения. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Leg@ писал(а): |
Перерыл весь мотоиж. Поскольку книжек по лк нихто невидел то все делалось фонарем. Вывод: 1проходное сечение лк должно быть больше сечения карба.2 лепестки должны быть больше шире чем длинее. Это заставляет их меньше отклоняться, увеличевая ресурс. 3 Домик делаем из текстолита а лепестки из фторопласта. Конструкцию проверяем на прочность об асфальт. 4 Фаза впуска у них увеличивалась всеми возможными путями Обрезка поршня+расточка окон+дырки в поршне. 5 нужно мутить с холостыми. Они сильно высокие. |
1. да. хоть немного но больше. тот самый случай когда машу каслом не испортишь
2. нет. никак нет. абсолютное большинство виденных мной ОПК имели вытянутые каналы (другое дело что этих лепестков там от 2 до 4 на скат), а сами скаты были близки к квадрату плюм-минус.
3. домик из алюминия но можно и из текстолита. лепестки - лучшее что я видел это карбоновые листки (10х10, 25х25 см) выпускаемые Malossi, Tassinari итд. берешь их и вырезаешь нужные куски. они бывают с 90-градусным и 45-градусным плетением. второе лучше. эти же конторы к слову делают и подобные заготовки из карбонита, они намного дешевле, но их сстабюильность по модулю упругости ниже.
если же лично мне приспичило бы лепить домик на яву (неважно какую) я бы использовал домик (а заодно и куски картера) от совы, нахлобучив на него карбоновые лепестки 0,35 мм (хотя и 0,3 нормально работали бы). а на старушку попытался бы обойтись готовым домиком Malossi MHR (он в разы меньше) или V-Force 3 (тоже столь же мелкий, но еще и дешевле, к тому же 4-скатный) изначально предназначенными для пьяджевских скутеров. они прекрасно работают с 25-26-ми карбами и на пределе с 28. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Уже второй месяц лежит домик с 65куб сузуки. Никак мемогу слепить под него корпус. Хто знает как его сделать и с чего? Доступа к сварки и станкам у меня нет. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Двух лепестковый клапан неудачная конструкция, чем больше лепестков тем лучше двиг будет отзываться на ручку газа. Переходник для ЛК я делал из жести, вырезал куски и спаял их. Получилась очень жесткая конструкция. Но делал это я на минск. Вместе с этим сделал 3 канал на поршень прямо из впускного. Просто проточил вверх, но не выше всех остальных каналов. ХХ не высокие, на малых оборотах чуть не глохнет, а все равно едет. Появилась не бывалая для 125 куб. 9 сильного агрегата тяга. Разгон прям как не у минска, но правда с карбом от 638. Но пришлось уменьшить пропускную способность жиклеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Клапан 4х лепестковый. Если ты сделал из жести то как он притягивается к картеру. Жесть как никрути мягкая. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Я напильником из 2 мм. железа сделал боковые крепления, а уже к ним припаял боковые стороны. К цилиндру он прикручивается с помощью 2-х болтов М8, а карб через еще одну пластинку к клапану. Но это вторая конструкция, пробовал из стекловолокна с пропиткой эпоксидкой, но она треснула пока я затягивал болты. Клапан от совы, но лепестки от япошки, куплены у нас в городе за 400 руб. Лепестки из карбона, очень мягкие и лучше прижимаются к домику, родные еще новые имели щели. Реакция на ручку газа очень быстрая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Так что получается, если установить ЛК на 634 или 360 с небольшим распиливанием канала и обрезкой поршней для увеличения фазы впуска, то улудшатся динамические характеристики . Маленький размер клапана компенсируется увеличенной фазой впуска-больше времени проходит всасывание ТВС.Оговорюсь, установка планируется на 360-ую ЯВУ с одинаковыми тактами работы цилиндров.(два поршня вместе,как планета).
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
есть другой вариант. улудшатся характеристики на низах, а всё останется как прежде. ЛК+подрезаные поршни будет или нет = без ЛК+обычные поршни? кто как думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Цитата: |
"DIESEL-mot", Оговорюсь, установка планируется на 360-ую ЯВУ с одинаковыми тактами работы цилиндров.(два поршня вместе,как планета).
|
мне не послышалось, иль кто то все таки решил сделать двигатель с сразу поднимающимися 2-мя поршнями??
если так то уж больно хочется посмотреть на результат _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Дименский Богдан, сейчас сессия у меня.жду весны.+к этой перепрессовке коленвала планируется небольшое его облегчение, т.к. с колясками не езжу и грузы не вожу.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
облегчал я на 638. так результат хороший! разгоняется лудше! холостые почти такие же. отдал чертежи на завод. жду приспособы для удобной перепрессовки коленвала.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
как только сделаю-сразу выложу результат. видео+фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|