Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Связанно. Она там нужна, с ее помощью регулируют положение звезды корзины сцепления относительно ведущей звезды. Как сказал Классик, звезды должны быть четко друг на против друга, а если будет перекос, цепь быстро выкинешь! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ValdMax, ...очень часто вылетает и 4-я тоже вылетает.
-Значит первичный вал стоит со слишком большим зазором относительно шестерни со звездочкой на заднюю цепь. Т.е. или под последнюю (между шестерней и правой половиной картера) забил поставить шайбу или такобую непбходимо ставить. Возможен вариант что шайбу нужно поставить на первичный вал под подшипник в левой половине картера. Но все это нужно смотреть на собранном без коленвала двигателе.
... на 3-ей и 4-ой она еще и дергается под нагрузкой...
-У вилки 3-ей и 4-ой скорости не хватает хода (регулировка см. више) шестерни не до конца зацепляются. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Я чего-то не понял последнее сообщение.Вы хотите сказать, что под вторичный вал ставится шайба? Я первый раз в жизни такое слышу. На ЧеЗете ее там точно нет и у меня все работает. А вот про вилку я не согласен.Вилка передачу включает, а вот держать ее она вроде не должна, иначе ее сотрет. Но я прочитал длинный трактат от ASа и в выходныепопытаюсь воплотить его в жизнь. Я бы такую статью в гараже разместил - очень подробно и грамотно.Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Мне в основном попадались шестерни (вторичнего вала) у которых конструктивно сделан виступ между венцом зубев и местом посадки под подшипник, но била одна без этого виступа и приходилось ставить шайбы.
Да вилка недолжна удерживать шестерни, но этот зазор должен бить минимален.
Ява соседа папалась такая что стандартыни методами нельзя било отрегулировать собранную по миру каробку (вилетали 3-я и 4-я скоростя) и эта химия регулировки мной описана више.
... на 3-ей и 4-ой она еще и дергается под нагрузкой...
Значит шестерни виходят из зацепления, но вилка их запихивает обратно- ЗАЗОРЫ. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А дергается не из-за сцепления? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, А дергается не из-за сцепления?
Как это возможно Никогда даже не слышал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Да конечно не из-за сцепления дергается. Это тут вообще непричем, так что сцепление тут не надо обсуждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Насчёт того, что холостые самопроизвольно возрастают после регулировки..У меня так было на ИЖе..Долго мучился, менял трос, ручку газа ,проверял, не залипает ли дроссель и тд.,Всё оказалось прозаичней. В поплавке была дырка, и в нём плескался бензин... Так что проверь герметичность поплавка _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Не, поплавок я думаю в норме, к тому же я пробовал на 2 разных карбюраторах - все одинаково. Я думаю, что это либо из-за зажигания (у меня правая цапфа почему-то слегка болтается - буду собирать послде регулировки коробки поменяю в правой половине подшипник), либо из-за перекачки через плохопрогерметизированную центральную перегородку.
Если я неправ, то вы уж поправьте меня пожалуйста!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Цитата: |
На ЧеЗете ее там точно нет и у меня все работает. |
Если у тебя её там нет, это не значми, что её там быть не должно А работать и без неё будет, вот только цепи не успеешь менять... _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Ребята, про шайбу под сцеплением я понял и согласен. Спасибо. Обязательно поставлю. У меня ЧЗ все равно сейчас не ездит - никак диски не сделаю - пробки резать не минутное дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Цитата: |
никак диски не сделаю - пробки резать не минутное дело. |
Лучше купи новые - дольше прослужат. Чай, не диффицит. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValdMax
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 44 Темы: 7
|
|
Да не, купить не получится (я бы рад). У меня ЧеЗетта - мотороллер 250 см3 1959 года. К сожалению диски ни от чего не подходят - так что будем мудрить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|