Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Seroyga
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 12 Откуда: г.Москва Мото: Jawa 350 360/00
|
|
Начну с самого начала купил я новый коленвал,поршневую,пальцы, кольца всё это установил как положенно.После установки выяснилось что коленвал бракованный слева у него куда одевается моторная звёздочка конус узкий,звезда прям проваливается уходит до упора к стенке,но это ладно исправили (с помощью фальги ) позже ещё узнаётся что и конус на который одевается ротор генератора тоже брак токо он наоборот широкий,ротор не доходил до шпонки пришлось стачивать (слава богу что хоть отверстие для шпонки правильно стоит (отверстие смотрящее вверх когда правый шатун тоже ввреху)).Ну вродебы как все поладки устранили всё уже собрали давай заводить мотоцикл с кикстартера не вышло начали с толкача не как нехотел даже на буксир брали токо хлопал и всё думали в чём дело потом просто поменяли провода с верхнего контакта( прерывателя) на нижний и наоборот сразу завёлся оказвается что получилось что там теперь так получилось что теперь верхний прерываеть работает на левый цилиндр а нижний на правый.С чего я это взял?-Начал регулировать зажигание ставлю правый цилиндр в в.м.т. устанавливаю зазор установил,пошёл крутить дальше коленвал и контакт начинает ещё больше размыкатся и максимально разомкнулся когда левый поршень дошёл до в.м.т. так же и с нижнем выходит,чертовщина прям какаято.Вот так получается что я немогу настроить зажигание заводится он у меня токо на зажигании когда диск вплотную повёрнут по часовой стрелке,зазор 3.5мм,токо вот втом ещё проблема что он заводится токо назад,очень уж редко бывает что он вперёд заводится,крутил зажигание туда сюда всёравно назад и всё .
Вторая проблема в том что когда я установив определённый зазор в одном положении диска,начиная крутить диск вперёд или назад (по часовой или против) зазор почемуто сильно изменяется в верхнем прерывателе он ужасно сильно увеличивается а в нижнем вообще исчезает или наоборот.
Помогите плиз мне кто что мне может подсказать (если вы конечно поняли из того что я выше написал). Мож я что неправильно делаю или ещё чегонить?
Help me или я просто погибну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Смешно... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luka
Пионер
Регистрация: 11.03.2005 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: г.Воронеж Мото: Ява 638.00
|
|
Seroyga(Если старушка ставь генер от ИЖа 12В) потом БСЗ мой тебе совет, или ищи другое колено птому что кулачки любят точность и тебе их с таким коленом нормально ненастроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Мда, в общем весело время прводишь............................ :laugh: :laugh: :laugh: _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
колено польское или неправильно собранное.отверстие под шпонку на якорь не там.выкинь ты его..... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Я конечно в электрике не силен но, если ты все правильно описал то:
потом просто поменяли провода с верхнего контакта( прерывателя) на нижний и наоборот сразу завёлся оказвается что получилось что там теперь так получилось что теперь верхний прерываеть работает на левый цилиндр а нижний на правый
просто ты провода катушек неправильно одел Вертай контакты на прерывателе назад, и провода на свечах местами меняй...
З.Ы.
Просто предположение, сильно не пинать _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seroyga
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 34 Темы: 12 Откуда: г.Москва Мото: Jawa 350 360/00
|
|
Так проблема то в том что теперь верхний контак работает на левый цилиндр вместо того чтоб работать на правый (как бы он размыкается когда левый поршень доходит в.м.т.) ну и нижний соответственно получается на правый
вот я и не пойму почему так вышло, в чём тут дело неужели в кол-вале вроде шпонка на своём месте (правый шатун в в.м.т. и эта дырка тоже смотрит вверх), а так что там может быть ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
ИМХО Тотальное паленое дерьмоподделка _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Seroyga, Ну и что што верхний контакт работает на левый цилиндр - пускай, а если мешает - поменай провода на катушках местами.
Выставляя зажигания (контактное) сперва выставляют зазор мезду контактами соответствующего цилиндра в ВМТ 0,3 - 0,4 мм, а уж потом только регулируют опережение!
То что комтакт продолжает размыкатся после момента зажигания это так и должно быть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Что ты паришься с этой шпонкой? Она там в целом нужна только чтоб быстро собирать моц на конвейере. выкинь шпонку, а ротор поверни в такое положение, чтоб было удобно регулировать зажигание. Насчет зазора в контактах- Эдгар прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я шпонку потерял лет этак 20 назад!!! И эксцентрик на валу приходится ставить на ощуп (после монтажа коленвала), пока проблем небыло. Вполне можно без этой шпонки обойтись. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|