Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shurik
Пионер
Регистрация: 14.05.2005 Сообщения: 15 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Ява 638; 90г.
|
|
Ява-638. Потеря мощности при нагреве.
У меня такая проблема - встаешь сутра, заводишь моц, едешь несколько минут (холодный тянет просто класс) затем падает тяга примерно на 10% особенно заметно если едешь с кем-то. Холостые держет стабильно что на холодном что на горячем.
Не знаю в чем дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Моц какой?
Что-то мешает ему работать при согреве. Возможно прокладка между мотором и карбюратором не термостойкая (на 634) - слишком повышает температуру бензина.
Зажигание какое - контакты или БСЗ? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurik
Пионер
Регистрация: 14.05.2005 Сообщения: 15 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Ява 638; 90г.
|
|
Ява 638
Прокладки все новые поставил
Что касается зажигания недавно поменял на БСЗ, с кулачковым такая же фигня была. Опережение стоит на 3 мм. С поршневой тоже все впоряде.
Я думаю помнять возд фильтр и масла в бак в большей консенстенции добавить(обычно лью 1:40) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма
Новичок
Регистрация: 30.05.2005 Сообщения: 26 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-634 (6524 ЛОД)
|
|
А мне кажется что воздушный фильтр здесь не причем так как по началу то нормально работает...У меня тоже такая фигня была но потом как-то внезапно прошла... _________________ Jawa-634 81 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merfy+
Новичок
Регистрация: 23.07.2005 Сообщения: 45 Темы: 4 Откуда: Минск.обл. Пуховичи Мото: ЯВА-360, ИЖП301
|
|
90$ из-за фильтра. В старушке было похожее, на горячую не заводилась. Оказалось, что из-за фильтра, стоит ижевский, я треть волос убрал, стало хорошо. Не зря же карбёр регулируют на горячем, на холодном бенз хуже испаряется, соотношение к воздуху получается другое. А у тебя фильтр наверное забитый. И i_edgars правильно говорит, проверь прокладку между карбом и движком, там должна стоять такая толстая (мм4-5) пластиковая(хотя хз из чего она) чёрная прокладка, типа термоизолятор, чтоб карбёр сильно не грелся и бензин. Может забыл поставить или потерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurik
Пионер
Регистрация: 14.05.2005 Сообщения: 15 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: Ява 638; 90г.
|
|
Прокладка между карбом и цилиндрами поставил новую все ок, а фильтр так итак поставлю новый неизвесно когда предыдущий хозяин его менял.
И вот у меня возник еще вопрос(не хотелось начинать новый топик):
у меня стоит 18-ти зубная звездочка и при этом цепь достаточно растянута, для натяжки уже нет места. Хотел поставить стандартную 17-ти звезду но провисать цепь будет еще больше.
Можно ли выбить звено и не измениться ли шаг из-за этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Выбить звено - можно, шаг цепи от этого - не изменится. Но это - полумера. В данном случае - лучше заменить цепь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
SV писал(а): |
Выбить звено - можно, шаг цепи от этого - не изменится. Но это - полумера. В данном случае - лучше заменить цепь... |
...иначе она сожрёт звезды. Шаг цепи уже увеличился, то есть цепь растянулась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|