Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stasr1
Пионер
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: R1
|
|
Коленвал от старушки на 634 мотор поставить можно? Кто нибудь подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dred-ua
Главный спец
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 601 Темы: 9 Откуда: Украина г.Харьков Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.
|
|
можно _________________ Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.
"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasr1
Пионер
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: R1
|
|
А поршни тоже старушачьи придется ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
stasr1 писал(а): |
Коленвал от старушки на 634 мотор поставить можно? Кто нибудь подскажет? |
Он идентичный коленвалу 634, единственное отличие это шатуны. На старушках стоят втулки на верхних шатунах. Если шатуны расчитаны под палец на 16 то поршня можно ставить от 634 , да и на старушках поршня такиеже если палец на 16 а не на 15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
На " Старушачьем " коленвале можно развернуть втулки ВГШ под поршневые пальцы на 16мм и установить поршни от 634ой модели . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasr1
Пионер
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: R1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
stasr1, Запросто! Я ставил и доволен, к тому-же втулки разворяачивал под 16 пальцы. В ФАКе есть описание как разворачиавл. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
У меня с этого сезона тоже будет стоять в 634-ке коленвал от старушки с развернутыми под 16-й палец втулками. Пока что не ездил но уже заводил. Все нормально. Вот только одолевают сомнения: может быть не крутить ее до до близких к максимальным на втулках то? _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
у меня тоже стоял вал от старухи с 634-ми поршнями, все нормально работало даже на максималины оборотах. stasr1, ставь и не за что не переживай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Может работать нормально, но не долго . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sato
Пионер
Регистрация: 31.03.2011 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Ярославль Мото: ява 350 634 79гв
|
|
втулки лутше иголок, на машинах не видел не иголок не сепараторов везде втулки. ставь все норм будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
sato, Но они на машине и смазываются же получше, этот факт тоже учитывать нужно. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
sato писал(а): |
втулки лутше иголок |
То-то наверное чехи дураки раз на 634 стали применять иголки и сепараторы: "Однако для повышения надежности работы и увеличения срока службы их несколько изменили. В сочленении поршневого пальца с шатуном вместо бронзовой втулки в верхней головке шатуна применили игольчатый подшипник с иглами INA, зафиксированными от осевого смещения. В нижней головке шатуна установили подшипник INA с сепаратором, зафиксированный в осевом направлении стальными калеными шайбами".(И.Дочкал о двигателе 634-ки).
Так понимаю коленвал от старушки на 634-ку - это не от хорошей жизни, при невозможности найти родной. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Так не спорьте - бессмыслено.
Да иголки прогрессивнее, но лично я не вижу разницу в эксплуатации 634-ки как на родном коленвалу, так на Старушечьем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|