Kayzer, двигатель твоей Явы нуждается в ремонте . По крайней мере ЦПГ нужно расточить . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Kayzer, двигатель твоей Явы нуждается в ремонте . По крайней мере ЦПГ нужно расточить .
так у меня Новые цилиндры, и прошли только 1000 км.
вот поршни б/у, и новые кольца когда цилиндры ставил
вот только один минус, что два поршня разных груп
Регистрация: 12.10.2016 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия. г. Самара Мото: Jawa 360/00 Старушка
Итак, последнее обновление. Разобрав мотор и сняв колено, был выявлен источник гула и воя - правый коренной подшипник КВ. Заказал SKF 6305 C3, буду менять оба, думаю, что все будет отлично)
Регистрация: 12.10.2016 Сообщения: 12 Темы: 0 Откуда: Россия. г. Самара Мото: Jawa 360/00 Старушка
slavafromsamara писал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Изучив тему, не нашел описания своей проблемы (да и не только в этой теме). Вся штука вот в чем.
Вводная. Изначально имеем Ява 360/00, полностью восстановлена
, соответственно капитальный ремонт мотора - запчасти ЧССР, новый коленвал, цилиндры и поршни (0 ремонт), новые кольца и пальцы, собрано все аккуратно, без каких либо неположенных люфтов и стуков (кроме перепутанных местами поршней , но это поправили), зажигание VAPE (2.5-2.8 до ВМТ), бензин 92 Лукойл, масло Лукой 2Т (мгд-14) в пропориции 1 к 30, игла в 4 канавке, смесь богатая.
На данный момент пройдено 300 с небольшим км, скорость не более 70, никаких повышенных нагрузок, преимущественно город, перегревов также не было. На момент первых км двигатель работал без посторонних шумов
https://youtu.be/3E-
На данный момент появился воющий звук во всем диапазоне, и под нагрузкой, и на холостых .
https://youtu.be/a60uIqTZ8Dk
при этом ниаких потерь в тяге, признаков детонации нет. Заводится с 1-2 кика, цилиндры работают равномерно. Слушали через брусок-звук однозначно из поршневой на 110 %, но сегодня разобрав ее - никаких следов износа, задиров, царапин, сломанных колец мы не увидели, все отлично, поршни ходят плавно, ничего не задевают, люфтов нет.
Вопрос к бывалым, возможно кто-то с такими же симптомами уже сталкивался. Что делать? продолжать аккуратную обкатку? Куда копать не понятно, все возможные варианты отпали после сегодняшней ревизии. В других темах подобной проблемы не встречал и буду признателен за возможные варианты! Пока я в тупике[/img]
Итог этой истории, дефект был в правом опорном подшипнике кв, заказал пару SKF 6305 c3, заодно проверил центральный подшипник-все ок. Сейчас собрал мотор и наслаждаюсь поездками) всем спасибо за советы![/img]
Почему-то очень туго расточили цилиндры. Завел, не мог нарадоваться- нет ни стука, ни звона! Но только стоит проехать 1-2 км, как с левого цилиндра появляется стук, как-будто бьет юбка поршня. Даешь остыть пару минут- стук исчезает, но вскоре вновь появляется! Ещё: вместо иголок поставил сепараторы и пальцы вошли очень туго, и поршня туго на них проворачивались...
Почему-то очень туго расточили цилиндры. Завел, не мог нарадоваться- нет ни стука, ни звона! Но только стоит проехать 1-2 км, как с левого цилиндра появляется стук, как-будто бьет юбка поршня. Даешь остыть пару минут- стук исчезает, но вскоре вновь появляется! Ещё: вместо иголок поставил сепараторы и пальцы вошли очень туго, и поршня туго на них проворачивались...
мне наборот расточили очень свободно 9 соток + поршни чуть притерлись за 1000км и получилось вообще около 15 соток
Kayzer, ты в новые цилиндры установил изношенные поршни ? Зачем ?
Не смог найти новые оригинал.
Установил CDI зажигания, есть проблема с правым цилиндром:
- не такой дым
- не такая тяга
- на 4-й передаче вроде как пропуск газа, дергается на 0.5 сек.(начинается от 60-80км. а также когда даю резко газ.
Генератор сидит плотно, износа нет
видео работы
https://www.youtube.com/watch?v=joZgDXpo70U
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы