i_edgars, мне повезло, что хватило ума не делать "специально сделанные цилиндры", а просто расточить, отхонинговать и кататься в удовольствие.
А обкатка это для косячных конвеерных и специальных двигателей _________________ Psychobilly is all around!
i_edgars, мне повезло, что хватило ума не делать "специально сделанные цилиндры", а просто расточить, отхонинговать и кататься в удовольствие.
А обкатка это для косячных конвеерных и специальных двигателей
тут ведь видите какое дело нужно сделать именно ХОН а не напильник
тоесть ХОН это КАНАВКИ на ПЛОСКОЙ поверхности ВЫСОКОЙ чистоты
а в ютубе можно посмотреть какой кошмар многие расточники называют хоном - кольца сожрет на раз - просто поверхность из под абразивного бруска, естественно она как напильник
тут ведь видите какое дело нужно сделать именно ХОН а не напильник
ну так найди кто делает и сделай, че клаву топчешь)
Лучший напильник получается, когда чугунным притиром притирают цилиндр (а точнее шаржируют гильзу абразивом), вот тогда ресурса ноль.
а в ютубе по расточке процентов 80, а то и больше - полная энцефалопатия.
Если любиш жестячок, то посмотри канал "Ремонт двигателя и Интересное", там этот кретин показывал даже шлифовку коленвала "своими руками", наждачка в шатун, шатун на шейку вала и вращать стартером, а-а-а-а-а _________________ Psychobilly is all around!
Лучший напильник получается, когда чугунным притиром притирают цилиндр (а точнее шаржируют гильзу абразивом), вот тогда ресурса ноль.
глупости молоть не надо!
После притира, как и после хона вымывать все остатки надо! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
А я считаю что в данном случае использование 2000 наждачки на хоне американке с обмывающим составом в завершающей операции хонингования после расточки, это благо...
Объясну, как мне рассказал токарь расточник, когда я увидел что он доводит практически отхонингованый цилиндр после расточки.
1 операция -расточка в "+" цилиндра на вертикально расточном станке на неск десяток, зависит от диаметра и длины цилиндра.
2 операция - притир раздвижным хоном "американка" цилиндра практически уже в пазмер брусом крупной зернистости с небольшим в опять же небольшой "+" неск. соток.
3 операция притир хоном тем же, но с брусками очень малой зернистости - наносится хон линии для смазки при обкаткедвига после ремонта, хон сетка пропадает после обкатки, внутр. пов. цилиндра на выходе вчистую матовая.
4 Блоки после этого моются в идеале спец составом вымывающим абразив, затем выдувается воздухом.
В моем случае брусок мелкий (3 операция) заменен 2000 наждачкой, получаются хон линии от предыдущего бруска, а зеркало гильзы будет уже несколько зеркальным.
Последнюю операцию в этом случае все равно делает уже потребитель после попадания к нему предмета всеми доступными ему способами.
Преимущество наждачки здесь очевидно, она ставится на хон головку без снятия брусков, заключающий цикл здесь по времени очень мал, поэтому профессионализм токаря должен быть на высоте, хон головка перенастройки не требует, наждачка же срезает все лишние заусенцы, чем дает жизни поршневым кольцам, это же теперь понятно?
А я считаю что в данном случае использование 2000 наждачки на хоне американке с обмывающим составом в завершающей операции хонингования после расточки, это благо...
мне вот это тоже видится так, если уж делать хон то:
1) расточка 2) грубый хон в размер -1-2 сотки 3) 2000 в зеркало
получаются хоновые риски на зеркале - можно быть спокойным за кольца
в ютубе встречал пару расточников с таким подходом и они считают это самый писк
вот например: https://www.youtube.com/watch?v=lDRUyxqIRDM
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
Вот такой вопрос. Есть догадки, но хочу мнение специалистов.
Имеется ява мотор 634. Расточен, поршня альмет. Растачивал не сам, отдавал специалисту.
Во время установки - случайно поломал одну перемычку на поршне. Честно - так получилось. А потому остальные 3 перемычки удалил болгаркой.
Во время обкатки получил 2-3 прихвата. Последний прихват на юз был при пробеге 2500 км. Постояв малость - остыв цилиндры малость - ехала как будто ни в чем не бывало.
Сейчас на этой поршневой пройдено 4300 км.
Прихваты продолжают иметь место. Т.е. если ехать в спокойном режиме не выкручивая ручку газа и не превышать 85кмч - то мот может проехать весьма большое расстояние, собственно я так и езжу. Но иногда хочется и газануть. При интенсивной езде - мотор почему то теряет тягу. Как будто сзади камаз на буксире тащиш. И происходит это как назло в левом ряду. Ручку еще более накручиваеш, а мотор еще хуже тянет. При этом из поршневой нехорошие звуки стрекочащие начинают доноситься. Приходится сбрасывать газ и переходить на щадящий режим работы. Прокатившись немного на щадящем режиме ( мотор работает тихо) - можно еще малось горцануть, но немного, ибо тяга опять пропадает. Если не перестать накручивать газ то мотор ловит клина. Постояв малость - едеем опять в щадящем режиме.
На холодную, тока выехав в путь, пока мотор не успел нагреться - можно разогнаться весьма до приличной скорости. На прогретом - вышеописанная картина.
Тепловой пластмассовой прокладки на впуске после карбюратора нету. Но карб вроде не греется - корпус не горячий.
Масло лью фирменное 2т. На 10л - 330 грамм
Карб - микуни вм 26 - как приехал так и езжу, жиклеры не менял.
Что это может быть? _________________ 89067838016@mail.ru
Последний раз редактировалось: Motovoz (16 Авг 2018 08:16), всего редактировалось 1 раз
Банальный перегрев, причин море -от неправильно по качеству приготовленной горючей смеси, непр. калил. числа свеч, непр. уст. зажигания, непр. рег. карбюратора, непр. исп. жиклеров в нем до подсоса воздуха при нагреве мотора во впуске и т. д.
Кстати, масло в бензин много после обкатки -нужно 1 к 50, т.е. 200 мл на 10 л, но это на вкус и цвет...
Кстати, масло в бензин много после обкатки -нужно 1 к 50, т.е. 200 мл на 10 л, но это на вкус и цвет...
Про масло уже наплели, дальше не куда, аж до закрытия темы!!
Еще слово про масло у будешь в читателях.
Сам пускай думает сколько лить и какого масла - тема есть, мануал есть.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Motovoz, нельзя допускать до клина!! Если начались слабые прихваты, сбрось газ, перейди на низшую передачу таким образом убавив нагрузку.
Довел до клина - разбирай поршневую и смотри что делать или что менять.
Мой совет - регулируй карбюратор сперва по инструкции (мануалу), а уж патом по работе двигателя (по истечении каких 5 - 8 т км). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вот эти таблицы для Явы-638 указаны в "Руководстве по монтажу". Данной литературой снабжались официальные ремонтные мастерские "Ява".
Причём, обратите внимание, среди стандартных поршней имеется классификационный размер, обозначенный буквой "D" (когда-то, кто-то затрагивал эту тему на форуме). Воочию видел оригинальные цилиндры "D", но в таблице про них ни слова.
Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
А это по двигателю 634 (взято из подобной литературы для мастерских "Ява" - "руководство по монтажу ЧЗ 472.6).
На истину в последней инстанции не претендую))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы