Привет всем )
Скажите, а красил может кто-нибудь порошком алюминиевые детали - барабаны тормозные, картер двигателя, головки цилиндров, а также глушители и колени? Может, есть какие-то для этого специальные по составу порошковые краски?
Вопрос к чему - есть куча ява-железяк с облезлым хромом, на "старушку" в частности. "Выкинуть и купить", а также перехром - вообще не варианты, хочется просто оставить их в стороне )
А привести к виду "конфетки" все же хочется, пусть без хрома, но чтобы было хорошее покрытие - как по декоративным свойствам, так и в техническом плане - не осыпалось, держало температуру, отводило температуру и тп
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
YARR, я недавно красил порошком алюминиевые детали. Результатом сильно огорчён.
В нескольких местах волдыри от вскипевшего масла , плохая подготовка . Рекомендую
перед окраской прогреть детали , для того чтобы удалить масло . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
YARR, Не советую покрывать порошковой краской детали нуждающиеся в теплоотдаче! Та краска имеет толстый слой - намного толще жидких красок, а любая краска не плохой изолятор тепла.
Спроси спецов, может есть спец краски хорошо проводящие тепло и способных выдержать температуру выше 130 градусов Цельсия! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
YARR, я недавно красил порошком алюминиевые детали. Результатом сильно огорчён.
В нескольких местах волдыри от вскипевшего масла , плохая подготовка . Рекомендую
перед окраской прогреть детали , для того чтобы удалить масло .
Перед окраской пескоструят, так что это не вопрос подготовки )
i_edgars писал(а):
YARR, Не советую покрывать порошковой краской детали нуждающиеся в теплоотдаче! Та краска имеет толстый слой - намного толще жидких красок, а любая краска не плохой изолятор тепла.
Спроси спецов, может есть спец краски хорошо проводящие тепло и способных выдержать температуру выше 130 градусов Цельсия!
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
YARR, я свои детали перед окраской дробеструил в дробеструйном барабане. Только
дробь землю с маслом не везде счистила. Отмыл нефрасом . Результат невесёлый. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Решился я тут покрасить зимой раму на своей яве с предварительным пескоструем и тд. Интересует вопрос, как быть с номером, который набит на раме. Предварительно залепить или не заморачиваться и пустить в песок потом грунт и тд. Есть у кого опыт. _________________
MAKSIMZINOVIEV,
Смывал всё ухо на котором номер смывкой краски сам. Когда будешь отдавать на пескоструй скажи чтоб там не песочили а закрасить порошком можно, номер видно. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы