Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Kirpen, да ладно... стартер, стартер
Вон barsik72 не даст соврать, какой "хлам" я ему в переборку привозил
И ничего, заводился с кика, с 3го раза, и почти максималку ехал _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Всё-ж прежде чем лезть в двигатель, я бы ТСу посоветовал сначала установить родные прерыватели, изыскать пару бабин от жыгулей-классики и годный 12в аккум. Всё это дело собрать напрямую, без всяких там зарядок. Завести- прокатиться, а потом делать выводы, чтоб в дальнейшем не грешить на зажигание.
Например, в моей практике, похожие симптомы были. 638 двиг. Также не ехал на 3й-4й передаче, дох при полном открытии заслонки, 1я-2я резво. Свечи чёрные.
Оказалось были дохлые бабины. Обе. И дохли с прогревом.
Пристроил от жигуля и мотор поехал.
Оказалось были дохлые бабины. Обе. И дохли с прогревом.
Пристроил от жигуля и мотор поехал.
Лично у меня тоже сдохло обе бабины одновременно. Но не совсем, а через каких 20 - 30 минут переставал двигатель работать, искра на свечах есть, но если всунуть в колпачек гвоздь и отвести на рекомендованные 7 мм от массы, то искры нет. Искры не было около полчаса, затем появлялась как ни в чем не бывало. Чисто случайно сосед чистил гаражь и предложил Ижевские, с того-же момента Ява заработала и птротарахтела на тех бабинах ну каких 10 лет.
Сказ не о том - чтоб по быстрому убедится о полудохлых бабинах можно зазор в свечах сделать 0,2 мм!! Но так долго не проедешь, лишь пару км - засрутся всякой грязью, но тут-же сообразить не виной-ли бабины можно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Сказ не о том - чтоб по быстрому убедится о полудохлых бабинах можно зазор в свечах сделать 0,2 мм!! Но так долго не проедешь, лишь пару км - засрутся всякой грязью, но тут-же сообразить не виной-ли бабины можно.
История номер два:
В далеком децтве на моей 634ке (шестивольтовая которая), в поездке отказал цилиндр. Резко, без всяких перебоев. Выворачиваю свечу- искра нормальная (мне так показалось). Гвоздя небыло... Заворачиваю, не работает цилиндр. Перекинул провода- другой не работает, этот заработал. Так и пришлось сделать чупиточный зазор на свече 0,1-0,2мм и тогда мотор ожил. И ездил ещё полсезона таким образом, пока с оказией не скатал в Маськву в Мотояву и купил пару новых бабин. Кстате, нагара лишнего на свече с неисправной бабиной не было. Так что этот сабж иногда может доставлять неприятности, которые проявляются в разных ипостасях.
Парни, нашел причину в пальцах, я купил не сквозные, установил закрытым в сторону мотора, собрал, тыркнул лапой, сосет аж рука прилипает к карбу, включил зажигание и она чихнула, тыркнул третий раз и завелась без утопителя, на дворе 18 градусов. Холостые подросли немного, на газ реагировала вяло, винт качества закончен, выкручиваешь, начинает грохнуть. Поставил иглу по середине, завел, на газ реагирует отлично, винт выкручиваешь, начинает грохнуть, оставил закрученым полностью.
Заглушил, выкатил из гаража, одел шлем, подошел, тыркнул раз стоит бубнит))
Сел поехал, первая отлично, можно взлететь даже с 1км/ч когда он вот вот заглохнет от нагрузки, газ в пол и полетела.
Выехал на дорогу, первая в пол, сброс газа без сцепухи вторая в пол, он нос поднял и валит, сброс третья без сцепухи впол летит как ракета, четвертая в пол спокойно набирает. Очкую раскручивать и летать, что бы не поймать клин.
Но он поехал как должен, вернулся назад, заглушил, походил посмотрел потеки, тыркнул лапкой, завелась, приехал в гараж, поставил, температура 110-115, осудил, лапкой тыркнул завелась!
Ура я смогу на нем прокатиться теперь подальше.
С винтом и иглой буду смотреть после небольшой обкатки
Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Я внимательно изучил проблему, мотор не сосал достаточно для пуска двигателя, смесь поступала только на оборотах выше скорости вращения киком, искал причину, первым делом я проверил поршни и цилиндры, как они сидят в разных точках, потом тест на сжатие, он без колец жмет так, что поршень не опустить, а потом тест на всасывание закрыл окна пластилином и скотчем, он сосет только до пальца в выпускном окне, потом рывок, поршень поднимал присоской от притирки клапанов, рывок до окна с продувкой, оно краем проходит по выпускному окну. Первая мысль, не той стороной поршня, поставил другой стороной, окно тоже проходит тоненький зазор есть, где то 0.3-0.5мм,и дальше ещё кусок юбки и открывается окно впуска.
Начал капать почему палец пропускает воздух, положил поршень отверстием под палец с стороны мотора на параллельку и афигел)) от отверстия пальца до окна продувки есть щель в 0.25 щуп пролез, я взял другой поршень, так такая же впадина от окна до отверстия поршня, сразу понял куда уходило разряжение, поставил закрытые пальцы в поршень, повторил тест, теперь рывок начинался уже в точке где щель с продувочным окном, решил собрать и проверить, результат выше описал.
Собирал без масла, чтобы исключить эффект заполнения щелей маслом, так как масло очень круто умеет сделать из трупа ракету и продать её побыстрому))
Теперь мне интересно, у всех поршень продувочным окном в юбке проходит по выпускному каналу с щелью в 0.2-0.3 мм, то, что на поршнях впадины, это брак, ежу понятно, но вот щель с продувочным окошком как то я не понял, буквально на 2мм окно продувки повернуть от выпускного канала и получим 70% тела поршня в разряжении, сосать будет как портовая девочка)) _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Значит пальцы? а как мой мотор работал?! я чет не понял, но скорее всего поеду за оригинальными пальцами... _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Ну вот.не пришлось покупать запасную поршневую.)поздравляю с победой теперь доподлинно известно что бывает когда ставишь не те пальцы.а насчет окон-как буду собирать мотор ČZ тоже надо бы поинтересоваться.откудa можно еще компрессии пару ложек взять
Я описал причину, почему не сосало бензин, первое это брак поршней, там от отверстия для пальца до перепускного окна есть провал в 0.25мм с правой стороны, видно только на ровной поверхности, на ощупь я его не видел, плюс окно в поршне перепускное проходит по впускному каналу краем, там щель в 3 десятки, установив пальцы я убрал только эту впадину из причины, но если найти поршни с окном на 1мм уже чем у меня сейчас, то исчезает вторая точка, через которое убегает разряжение, пальцы дали тот минимум, которого мне нехватало при дерганьи лапкой, я думаю, что винт качества тоже из-за потери разряжения пришлось оставить вкрученным полностью и игла на среднем положении, ему трудно высасывать на малых оборотах и нужно подавать смесь побогаче, такую легче сосать.
Я уже нашел магазин, где есть большая партия альметовских поршей и договорился приехать с штангелем, чтобы подобрать с окнами правильной ширины.
Подожду, что парни скажут насчет расположения продувочных окон, как по мне, они не должны проходить по впускному каналу даже щелочкой, так как сразу уходит часть разряжения пусть и в картер, но оно гасит тот заряд разряжения, которое бы получилось, если поршень прошел без потерь от нижнего кольца до точки открытия впускного канала.
Пока пару дней понаблюдаю за работой мотора, а потом попробую км 100 на нем продавить вечерком по городу и проверить на разных режимах и пуски в режиме холодный, горячий, под остыл, у меня датчик температуры стоит, по нему слежу за температурой в точке 2см от головки.
Пока рабочая температура у меня 90-115 плавает, в жару +30 ещё не выезжал, посмотрим как будет дальше.
Если у кого то есть поршневая 634, гляньте как поршень проходит через впускной канал к вмт, установка поршня четко 90 градусов от отверстия под шпильку на выхлопе, если у вас окно продувки в поршне не проходит по впускному каналу, то дайте размеры окна и расстояние от отверстия пальца. Чтобы знать у всех так или только у меня. _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Это детская ошибка сквозные пальцы. Сколько копий уже сломали на эту тему, никто и подумать не мог, что такая хрень здесь. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Я описал причину, почему не сосало бензин, первое это брак поршней, там от отверстия для пальца до перепускного окна есть провал в 0.25мм с правой стороны, видно только на ровной поверхности, на ощупь я его не видел, плюс окно в поршне перепускное проходит по впускному каналу краем, там щель в 3 десятки, установив пальцы я убрал только эту впадину из причины, но если найти поршни с окном на 1мм уже чем у меня сейчас, то исчезает вторая точка, через которое убегает разряжение, пальцы дали тот минимум, которого мне нехватало при дерганьи лапкой, я думаю, что винт качества тоже из-за потери разряжения пришлось оставить вкрученным полностью и игла на среднем положении, ему трудно высасывать на малых оборотах и нужно подавать смесь побогаче, такую легче сосать.
Я уже нашел магазин, где есть большая партия альметовских поршей и договорился приехать с штангелем, чтобы подобрать с окнами правильной ширины.
Подожду, что парни скажут насчет расположения продувочных окон, как по мне, они не должны проходить по впускному каналу даже щелочкой, так как сразу уходит часть разряжения пусть и в картер, но оно гасит тот заряд разряжения, которое бы получилось, если поршень прошел без потерь от нижнего кольца до точки открытия впускного канала.
Пока пару дней понаблюдаю за работой мотора, а потом попробую км 100 на нем продавить вечерком по городу и проверить на разных режимах и пуски в режиме холодный, горячий, под остыл, у меня датчик температуры стоит, по нему слежу за температурой в точке 2см от головки.
Пока рабочая температура у меня 90-115 плавает, в жару +30 ещё не выезжал, посмотрим как будет дальше.
Если у кого то есть поршневая 634, гляньте как поршень проходит через впускной канал к вмт, установка поршня четко 90 градусов от отверстия под шпильку на выхлопе, если у вас окно продувки в поршне не проходит по впускному каналу, то дайте размеры окна и расстояние от отверстия пальца. Чтобы знать у всех так или только у меня.
Поставил тоже себе глухие пальцы. Окно продувочное в поршне пересекается с выхлопом, но я цилиндры разворачивал друг от друга чтобы окна продувочные снизу лучше совпали. Если цилиндра повернуть друг к другу то этих щелей не будет... типо выбирай, либо гильза стоит лучше в картере , но есть щель с продув. окна поршня на выхлоп, либо этой щели нет, но гильза стоит кривее в картере и окна продувки не очень совпадают ... _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Всем привет! Подскажите пожалуйста может у кого такое было,в ходу появляются провалы с чем это может быть связанно? может карбюратор или подсос воздуха?
sanya/java/634/4, вопрос очень широкий.. У всех бывало и в каждом случае причины могут быть разными. Лучше сначала расскажи про двигатель. В каком он состоянии, как давно ты его знаешь ? Что с ним делали раньше, и что делал ты, чтобы устранить провалы ?
Двигатель в хорошем состоянии,одно но появился небольшёй шум,я думаю что вся причина в карбюраторе,поскольку не могу нормально выставить холостые и часто заливает свечи. Но еще терзает сомнение о сальниках ведь они тоже могут на это повлиять. Не пойму как их проверить( О Яве мечтал очень давно,возможность ее приобрести появилась появилась год назад,то я о ней мало что могу сказать,поскольку ничего толком не разбирал(((
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Откуда шум? Если движок в норме то ХХ выставляются хорошо. Проверь жиклёр ХХ - продуй его и глянь как оно будет. Посмотри затяжку карба к картеру. Если сальники своё отработали то заливает маслом левый и явно беднит правый, но это происходит не сразу а в течение нескольких тысяч километров, постепенно нарастает разность в дымлении цилиндров и пропадает ровность работы двигателя. Если оба котла заливает и ХХ не держит то м.б. подсос из картера КП.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Sintec70 писал(а):
Значит пальцы? а как мой мотор работал?! я чет не понял, но скорее всего поеду за оригинальными пальцами...
Я в свой мотор "запасной" на ЧЕЗЕТ ставил на "старушачьи" поршни пальцы от "муравья" - они сквозные, но это что то не сказалось никак на работу двигателя - ХХ отрабатывает "на ура" и валит на любой передаче ровно и мощно. Особенно после обкатки. Всё дело в состоянии сальников, сборки картера и состояния ЦПГ. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Всем привет! Хочу поделиться произошедшим. В понедельник приехал ко мне знакомый парень на Яве 638. Я в прошлом году собирал ему облицовку после покраски. Попросил убрать убрать свободный ход троса газа. Т.к. винт обоймы на карбе был уже выкручен, а люфт всё равно был огромный, я отрезал часть тросика, наплавил бобышку, стало всё без нормально. Вечером он подъезжает вновь-двигатель грохочет в районе цилиндров, не тянет. Мне было некогда, загнали в мастерскую. Через пару дней вскрыл цпг и увидел жуть. Стопорное колечко поршневого пальца на левом выскочило из своей канавки, его зажало между поршнем и цилиндром , разрезало и в нескольких местах на поршне они врезались и их там таскало. Причем на правом поршне было тоже самое, но стопора стояли оба! Т.е. кто-то собирал цпг и уронил стопорное колечко, не нашел , плюнул и собрал. И видимо его подкинуло, удар, и из другого тоже выскочило. Причём все стопоры что остались в своих местах, стояли слабо, даже пошатывались в канавках . Есть ли надежда что расточка на пятый размер (стоял третий) спасет цилиндры? _________________ К каждому замку свой ключ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы