Парни вы еще помните меня? Сделал проверку ротора и статора лампой на 75 вт 220в. Один конец на массу второй через лампу на кольца токосьемные ( поочереди) . лампа не горело ни чего не искрило, потом замкнул контактв через кольца, лампа горела нормально, дым с якоря не пошел, я так понимаю с ним все норм? Такую же проверку сделал статору, на массу ни одна фаза не искрила и лампа не горела, получа ется изоляция держит? А на мотике опять ни чего. Проверил еще систему зажигания, отключил засок и напрямую соединил 15 и 30 ( если не ошибся) клемы ( зажигание) и еще на всякий случай снял клему с жабки тормозной, и по очереди снимал катушки , зарядка не появилась. Не знаю уже куда лезть, а лезть то кже и не куда, поотключал все потребители кроме системы зажигания и генератора. Повторюсь что система ДМ РР и генератор автономно от моцикла работает и заряжает, только цепляю массу на мотик и все исчезает. Хотя не совсем, на ХХ около 1000 об. На акб примерно 11,6 в , немного даю газ где то 1400-1500 об на акб чтот то пытается показать 12 в, газую дальше и все пропадает , опять на акб 11,4 - 11,5 в. Что скажете!
FAQ по поиску зарядки на 634 Яве, 6 вольт нет .
Вопрос, проблема с зарядкой:
Генератор не выдаёт необходимое напряжение, только на высоких оборотах.
Менял: якорь, статор, реле зарядки, щётки, аккумулятор, эффекта нет.
Напряжение на щетках при холостых оборотах: 2-3в, только на высоких оборотах напряжение поднимается до 6в, и включается зарядка.
Подавал напряжение на обмотку статора:
6в - без эффекта,
12в - без эффекта,
20в - тогда генератор стал выдавать 6в и включалась зарядка.
Kostiantyn, а вот интересно, как ты на статор подавал 20 В? Там же плюсовая щётка соединена с началом обмотки, а регулировка идёт по минусу? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Почти месяц с переменным энтузиазмом ищу зарядку на 634-м генераторе
Результат=0. Все элементы по очереди поменял, проводку переложил с нуля всю новую, замок прозвонил. Даже щетки местами менял. Даже подавал плюс с АКБ на клемму Д генератора- тут уж и мёртвый бы запустился. Но не запускается...
Сделать, что-ли, отдельный фак по этому исчадию дьявола?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Даже свой любимый приём применил- кинул минус с корпуса РР на двигатель- однажды я такой мотоцикл этим вылечил _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, Проверь магнитят-ли обмотки статора если подать на 6 В!
То-же с ротором.
Даже если все магнитит проверь на глаз соединение проводов обмоток включая те которые под кембриками.
Я лет 10 мучился с этим генератором - то работает, то нет, но напряжение на выходе больше, то меньше. Даже все магнитило. Пака разок чисто случайно нашел - под кембриком отломалась сварка проводов обмоток на статоре, но не разошлась. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Проверь магнитят-ли обмотки статора если подать на 6 В!
Это делал, магнитят хорошо все полюсы. Сварку эту осматривал, но формально, т.к уже магн.поле проверил _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сварку эту осматривал, но формально, т.к уже магн.поле проверил
Попробуй пораздвигать ее.
Я после очень долгих мучения то с генератором, то с реле, то с аккумулятором (невозможно было купить и ездил то со щелочным, то 2 года с круглыми батарейками), плюнул на 6 Вольт и поставил 12 Вольт от 638-ки! А теперь еще лучше на Вапе перейти. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
"И снова услышал я Ё.т.М., и понял, что мы победили!"
Не знаю, что уж там и куда повернулись, но появилась зарядка после 100500-первой сборки и разборки! Единственное, что было сделано из не-сделаного 100500 раз ранее- это разобрал и почистил клеммы Д и М, куда подходят концы обмотки возбуждения. Но там никакого большого криминала не было.
Также концы обмотки поменял местами, но это не имеет значения, т.к я перед пуском каждый раз на Д кратковременно кидал + для того, чтобы не путаться с полюсовкой _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Руся, Почистил как?? Как положено спиртиком на ватном тампоне, или фукнул? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, нет, просто ножичком пошкрябал. Там реально не было никаких ни подгоревших частей, ни окисла. Просто грязное что-то такое _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Нашел книгу по эксплуатации Явы 634, может найдёте что-то полезное. Сам пользуюсь для выставления зажигания и настройки холостых.
https://bit.ly/3xqfz8e
Все высаживает у меня аккумы на 472.6, хотя зарядка вообще идет - без фары с 1200-1500, с фарой с примерно 2500, что конечно поздновато, но все же в целом идет. По вольтметру идет, но аккумулятор все равно стабильно высаживается и портится! Ещё раз все промерил, понял, что на статоре одна фаза похоже оборвалась (не звонится с другими фазами и массой), ну тут все понятно, статор под замену, это всё на самом деле лирика и сто раз в теме уже было.
А основной вопрос возник в другом - как-то мне показалась слишком большой просадка напряжения при включении зажигания, 0,5-1В на подуставшем не по годам аккумуляторе. Мотоцикл с вазоБСЗ, если что. Пока аккумулятор новый, не страшно и незаметно, но вскоре аккумулятор начинает похоже с этой просадкой не справляться. Догадался померить ток, и при вставке амперметра перед плюсом аккумулятора, результаты такие:
- 0 с выключенным зажиганием - в статике утечек нет;
- с включенным зажиганием 2,1 А. Ведь такой нагрузки там быть по идее не должно и надо это устранять? или я придумываю себе проблему на ровном месте?
- Если снимаю провод с щеток, то ток с включенным зажиганием уменьшается до 0,64 А, что уже приемлемо и явно критической просадкой не является.
- Если щетки подключены, но сняты и не контактируют с ротором, то просадка все та же 0,64 А. То есть проблема не в щетках, а глубже.
Похоже, у меня что-то с ротором?
Rainbow, При включенном зажигании должно потреблять около 1.6 Ампера. У вас что-то потребляет ещё, если при снятии возбуждения остаётся ещё 1.6 А.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вопрос ко всем на 638 модели какое должно быть напряжение заряда на холостых и на оборотах?
На нескольких мото проверял на холостых зарядки нет, на 2500-3000 оборотах 13.7В.
4exol, на хх зарядки и не будет, на 638 она начинается от 1200, при 3000 по идее должно 14,0-14,4, ты проверял со штатным реле-регулятором?
У меня автомобильный стоял, 83.3702. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы