Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Димас 777, провода белого цвета, они же к поворотникам, к сигналу и фаре, контакт прикручен к верхней траверсе. Проводка под приборкой просто "висит", потом слева от рулевой колонки вместе со жгутом от левого пульта, над катушками вдоль рамы в аккумуляторный ящик и т.д. _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димас 777
Пионер
Регистрация: 19.10.2019 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява 638
|
|
Провода белые как к тахометру подключаются? У тахометра только один папа на плюс подсветки и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Вот этот "папа" на банке и есть масса, а на белом проводе "мама", а "+" черный, тоже "мама", от 58ой клеммы замкА. Ну или двухконтактный патрон как на приборке.
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димас 777
Пионер
Регистрация: 19.10.2019 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява 638
|
|
Спасибо! Немного не такой тахометр, но я все понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Ну так это 640ой... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1961
On-Line
Регистрация: 23.10.2019 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-638
|
|
Всем привет! Помогите разобраться.На Яве-638 стоит БСЗ.Работало год без проблем.Сейчас при включении зажигания на свечах проскакивает искра, в пол накала.Мотик заводится без проблем но после движения идёт сбой в работе, стреляет, чихает глохнет.Через минуту заводится без проблем и история повторяется.Менял уже всё.Что делать дальше не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я просто контакты вернул обратно, да и все. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Руся, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danilovnk
Пионер
Регистрация: 26.10.2019 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Великий Новгород Мото: Cezet 350 Typ 472.5
|
|
Всем здравствуйте, с моим чезетом произошла одна проблема, вдруг ни с того ни с чего начало высаживать аккумулятор в ноль, облазал абсолютно всю проводку но КЗ не нашел, пробовал отключать все потребители, бесполезно, даже генератор отключал, подскажите пожалуйста, куда лезть? Прикрепил схему проводки.
Последний раз редактировалось: Danilovnk (26 Окт 2019 21:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 440 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
КЗ может быть внутри прибора какого-то, например реле-регулятора. У меня такое было на японце. Пробило его и замкнуло на массу. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danilovnk
Пионер
Регистрация: 26.10.2019 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Великий Новгород Мото: Cezet 350 Typ 472.5
|
|
Skipper писал(а): |
КЗ может быть внутри прибора какого-то, например реле-регулятора. У меня такое было на японце. Пробило его и замкнуло на массу. |
Не помогло, отсоединил реле регулятор, все равно где-то замыкает, от реле идет 3 красных провода, один из них к замку зажигания, если его отключить то КЗ пропадает, хотя по пути к замку он нигде не коротит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Может, в замке и коротит. Например, болт в клемме слишком длинный и до корпуса достает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Skipper, тут принцип работы системы иной.
Danilovnk, ну поиск КЗ всегда одинаковый: по очереди отключать все потребители и пробовать. Чтобы "пробование" не убило акум, можно вместо предохранителя подключить лампочку какую-нибудь, желательно помощнее. Если лампа горит- значит, КЗ сохраняется. Отключаешь по очереди потребители- как лампа погаснет, значит, КЗ в отключеной ветви. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 440 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Руся, я написал про реле как вариант. Автор вопроса указал, что в самой проводке кз не найдено, значит это какой-то прибор/потребитель. Может и правда сам замок замыкает.
Ты все верно написал - отключать поочередно потребители. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
В этом РР замыкание маловероятно, хотя и возможно. Было у меня- там же винт корпуса зафиксирован краской. А я просто прикрутил, думал, хорошо затянул. Однако он в самый неподходящий момент открутился и корпус замкнул на токоведущие части.
Тут скорей возможно, что залипли контакты РОТ, тогда акум будет разряжаться при выключеном зажигании _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|