Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Начал свой первый коммерческий проект - восстановление на заказ мотоцикла Иж 49 с коляской 1953 года. Прошу подсказывать если что-то не правильно делаю или ставлю детали не по году выпуска. По 49м полной информацией не обладаю. Мотоцикл переоформлен. Готов к работам.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Была произведена полная разборка, предварительная дефектовка и пескоструйная обработка.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Часть деталей уже подготовлена и окрашена.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Так как мотоцикл изначально не был колясочником пришлось доработать раму - Токарь выточил проставочные втулки, которые я инсталлировал в раму.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Поскольку рама плоская и её не возможно установить на обычную подставку пришлось изготавливать специальную подставку.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Поскольку рама плоская и её не возможно установить на обычную подставку пришлось изготавливать специальную подставку.
Добавлено спустя 38 секунд:
Начал делать хром
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Крепёж начинаю подготавливать к оцинковке
_________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Подход основательный, всё получится!
Уверен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
moto_raider_11, Вы правильно подметили, что он изначально не был колясочником. Иж-49К пошли только с 1957 года (номер начинался с букв ВК).
Была усилена рама, спицы колёс, изменена форма ступицы заднего колеса и форма спиц заднего колеса (они стали прямые), а также применены усиленные моторная звезда и корзина сцепления (двойной венец). Впоследствии они ставились на двигатель Иж-56.
На багажнике нет цировки. Потом будете наносить или вообще не планируется? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman42
Посетитель
Регистрация: 17.10.2017 Сообщения: 51 Темы: 0 Откуда: кузбасс Мото: урал
|
|
Первые иж49 с колясками появились в 1956 году!
Правый подрамник ( на котором у вас выбит номер) на колясочнике идет усиленный.
На 53 год: верхние стаканы амортизаторов должны быть покрашены в цвет мото, у вас хром. винт и хомут воздушного фильтра должен быть покрашен, у вас он на столе с цинком.
На первых фото на мотоцикле не правельный кик, он с более поздних ижей.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
4 крепления от сиденья, две пары. тоже крашенные должны быть, у вас они на столе с цинком.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
защитный колпачок боковой подножки тоже должен быть в краске
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Спасибо. Буду исправлять🤝
Цировка на багажнике уже есть. Насос покрашен в чёрный. Кстати что ещё было чёрным?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А можно фото правильного кика для этого ижа? _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Покраска конечно
А по поводу года ИЖ-49К, то это как с 56-м 56 года. Их никто и никогда не видел, при таком количестве выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman42
Посетитель
Регистрация: 17.10.2017 Сообщения: 51 Темы: 0 Откуда: кузбасс Мото: урал
|
|
Черным были:
П25
насос,
горшок передней фары,
задний фонарь,
воздушный фильтр ~70%, а 30% в цвет мотоцикла.
переднее сиденье
задняя звезда 50/50
ободок спидомерта
сигнал (его лицевая часть, которая из металла)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
откидная часть только должна быть под резинку, как у вас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
А по сигналу - какой должен быть на 53 год? _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman42
Посетитель
Регистрация: 17.10.2017 Сообщения: 51 Темы: 0 Откуда: кузбасс Мото: урал
|
|
moto_raider_11 писал(а): |
А по сигналу - какой должен быть на 53 год? |
С35А или С35 но он дороже минимум в два раза
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
трубка ручки насоса должна же быть не крашенная |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Через мои руки прошло уже около 30 насосов от ижей. На всех трубка крашеная, на некоторых от использования краска облезла, но есть следы что их красили _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman42
Посетитель
Регистрация: 17.10.2017 Сообщения: 51 Темы: 0 Откуда: кузбасс Мото: урал
|
|
moto_raider_11 писал(а): |
Через мои руки прошло уже около 30 насосов от ижей. На всех трубка крашеная, на некоторых от использования краска облезла, но есть следы что их красили |
тогда пардон, на Урале точно знаю что не крашеная, посмотрю еще раз повнимательнее свои 3 насоса от ижа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
roman42, количество выпущенных экземпляров говорит скорее об опытной эксплуатации (заводских испытаниях), а не серийном выпуске на форуме по 49-м ведётся статистика по годам выпуска. В настоящий момент не зафиксировано ни одного мотоцикла с коляской ранее 1957 года. Это конечно не говорит о том, что их нет в природе, но тем не менее.
oilrefinery, Иж-56 не потому, что выпуск начат в 56-м году, а потому, что он разработан в этом году. Аналогично Иж-49. Разработка 49-го года, выпуск начат в 1951 году. От начала разработки до серийного выпуска пару лет были заводские испытания.
В 1953 и 1955 годах вообще было много изменений. Например, в 1953 году сменился ГОСТ корпуса спидометра, бензобак стал ставиться с эмблемой сатурна, изменился рисунок тарелок сидений и много ещё чего. Поэтому в один год мотоциклы были разного исполнения.
Центральная подставка и ступицы на 1953 год должны быть с тавотницами. Передняя вилка у Вас похоже уже позднего варианта (без хомутов на стаканах). Задние амортизаторы в 1953 году шли комбинированные (верх краска, низ хром). Вполне вероятно, что передняя вилка и задние амортизаторы уже поставлены позже как запчасти.
До 1953 года корпуса сидений красились в чёрный, с 1953 года - в цвет мотоцикла. Корпуса резонаторов глушителей также окрашивались в цвет мотоцикла. Фильтры, корпуса фар, крепление распредкоробки были как в цвет мотоцикла, так и чёрные. Наверное это зависит от года выпуска. Корпус заднего фонаря, ободок спидометра, корпус П-25, лицевая часть С35А однозначно чёрный, так как эти элементы выпускались серийно смежниками и шли для разных марок и моделей техники.
Сигнал C35А на М72 пошёл с 1952 года. Согласно паспорту на Иж-49 1953г. (ноябрь) шел сигнал С-35. С35А, выпущенные в 1953 году, отличаются от более поздних С35А (например 1956-1957 гг) передней стальной крышкой. На ранних больше лепестков, чем на поздних версиях. То есть, Вам необходимо либо ставить С35, либо С35А с ранней крышкой.
Не могу четко разобрать на фото ручку газа и манетку обогащения смеси. Такое ощущение, что эти детали вообще не от Иж-49. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
roman42
Посетитель
Регистрация: 17.10.2017 Сообщения: 51 Темы: 0 Откуда: кузбасс Мото: урал
|
|
Skipper"
последние 2-3 года статистка практически не ведётся на форуме, а жаль. сам бы туда добавил 5-7 номеров мотоциклов (какие уже разобраны, какие комплектные). НО колясочника 56 года тоже не видел !
moto_raider_11 стекло передней фары автомобильное, на иж49 с линзой не шли. Хотя с линзой мне больше нравится как смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Skipper писал(а): |
oilrefinery, Иж-56 не потому, что выпуск начат в 56-м году, а потому, что он разработан в этом году. Аналогично Иж-49. Разработка 49-го года, выпуск начат в 1951 году. От начала разработки до серийного выпуска пару лет были заводские испытания.
|
Ну так я относительно колясочника иж-49 и писал. По таблице 508 экземпляров, а по факту их никто не видел. Также и с 56-м, говорят что были 56 года, но достоверных доказательств вроде нету. Поэтому началом производства принято считать 57 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Спасибо за информацию🤝
Руль куплен новый в сборе в консервационной смазке.
Сборка начата
_________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|