Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mikael, те стопора не плоские, а имеют некий угол на усиках от плоскости. Так вот - усики выступающей частью надо ставить к пальцу. Усиками упираясь о палец выбирает свои люфты.
Ни в одной книге это не написано. Я на собственной шее научился стопора ставить. Первый ремонт, поставил стопора как попало и искал новый цилиндр с поршнем и кольцами. Стал ставить как описал и ни разу таких проблем не возникало. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
i_edgars, та если бы я их туда ставил... Я их ставил точто так же как ты описал, усиками к пальцу, но делал так из предосторожности , думал чтобы было меньше вероятности что их зацепить окном, цилиндром. И всегда старался вставить так чтобы кольцо в канавке разжалось распружиниваясь. Если при вставке стопора я его случайно чрезмерно сжимал и оно вставлялось слабо, я его обязательно доставал и расширял и снова вставлял, так чтобы оно там расжалось. И все детали всегда пересчитываю, снял поршень-все иглы пересчитать, не упала ли какая-нибудь на ветошь вокруг шатуна. Тоже и с колечками пальца, стопорами... но так, чтобы потерялось что-то и я не найдя собрал... Было даже, вот недавно, купил коленвал б\у но без износа, и поршни на нём были привязаны. К поршням были и цилиндры с того двигателя. Я решил выяснить как чувствует себя палец в теле поршня- начал выдавливать съёмником и выяснил что болт съёмника можно крутить без ключа. Стало ясно что поршни эти в утиль. Снял совсем, колнвал лежал на досчатом полу в моей мастерской, после демонтажа я по привычке пересчитал иглы (подумал вдруг где-нибудь прилипнет на блинах или сбоку шатуна...) , смотрю их 56... Подмел, нашел их в куче сора магнитом. Поэтому не понимаю как можно было проморгать стопор в двигатель. Цилиндры отдал в расточку, сказали должен в пятый выйти. Горемыка ходит пешком. Отдал ему продратые поршни, сказал -иди кинь их в того кто их ставил. _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Всем привет!
Такой вопрос: почему мотоцикл на оборотах 1500-2000 начинает дергаться? Что на первой ,что на второй передаче. При обычном разгоне и дальнейшей езде всё отлично.
Двигатель 634. Зажигание Совек (пробовал угол менять с 0.05 до 3 мм). Стояли разные карбюраторы: родной, 638 и микуни 28.На всех заводится и работает отлично. Моторная цепь и приводная в порядке. Свечи, как положено, кирпичного цвета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
bagrin9, была похожая проблема. Стоит генератор от скутера. Долго не мог понять почему мотор работает не так как работал с контактами, а на малом ходу заметны небольшие перебои. Проблема оказалась в том, что вторую метку припаял по размеченному шаблону со смещением 180 градусов, а коленвал оказался не симметричным. Когда выставлял опережение по правому цилиндру 3мм, то на левом оказывалось 2.5мм. После перепайки метки, двигатель стал работать ровнее, лучше откликается на ручку газа и на малом ходу нет подёргиваний и перебоев. Даже запах выхлопа поменялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Так дело в том, что зажигание одинаковое что на правом, что на левом... Я вот думал уже может это из за паразитной искры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ansem
Пионер
Регистрация: 01.08.2019 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638 Люкс
|
|
bagrin9 писал(а): |
Так дело в том, что зажигание одинаковое что на правом, что на левом... Я вот думал уже может это из за паразитной искры |
Из за паразитной искры вроде не дерганье, а при резком сбросе газа пару стуков типа детонационных...
Вроде она (паразитная искра) ничему другому не должна мешать..
С уважением
Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Всё таки склоняюсь к тому, что эти подёргивания из-за паразитной искры. Друг поставил зажигание CDI и тоже так началось...
Я вот думаю может купить двухканальный коммутатор и попробовать заморочиться приспособить его под СОВЕК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimkings
Пионер
Регистрация: 24.06.2021 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: Ява 634 : Иж Юпитер 4
|
|
где глушители всасывает воздух
где карбюратор ставить там выкидывает
но при это еще и всасывает
и свечи постоянно сухие
поменял другие порши с цылиндрами, такая же фигня
поменял стрелками назад и вперед
не помогло
сегодня смог завести и постоянно брал обороты, но когда я давал газ он не реагировал
смотрел другие темы с этого форума не помогло ничего пока что _________________ Мне хочется плакать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Тысяча извинений, не могу удержаться: прикрутить по карбюратору вместо коленей, вместо карба вывести колени - и будет счастье.
По делу: где-то подсос воздуха, так как возможных мест много-проще найти ветку где они описаны
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadimkings
Пионер
Регистрация: 24.06.2021 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: Ява 634 : Иж Юпитер 4
|
|
я так попробовал нужно 2 карбюратора, расход топлива больше будет _________________ Мне хочется плакать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Доброго времени суток, друзья, ребята, яваводы. В общем, почти без бед и с удовольствием откатал сезон на своей Яве. Решил замерить максимальную скорость, буквально на днях. 89 км/ч.. И это двигатель уже крутился на пике допустимых оборотов. Ехал один, ночью, ветра не было, трасса. Малость подрасстроился. Подскажите, на что стоит обратить внимание для увеличения максималки хотя бы до 110-120?
Компрессия в порядке, месяца два назад менял кольца.
Ведущая звезда стоит на 19 зубьев
Карбюратор PWK 28mm, 40 жиклёр холостого, 132 главный
Зажигание 12 вольт, настроено.
Сцепление - зимой новые диски ставил.
Подскажите, в чём может быть беда?
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну только если сцепление ведет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
i_edgars, а в каком плане "ведёт"? Что-то ослабло или расскрутилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
по чем мерил максималку? по штатному спидометру. может червяк не тот, может звезда на вторичном валу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
MAKSIMZINOVIEV, GPS спидометр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|