Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, ну я примерно то же самое написал. Расход воздуха зависит от рабочего объёма и числа оборотов, а скорость этого воздуха- от сечения (т.е диаметра) диффузора.
Если двигатель делает, скажем, 2000 об/мин, это значит, что за минуту он засосёт 700 литров воздуха- что 1/350 ссм, что 2/175.
Кстати, в ю-тубе видел ролик об "тунинге" Альфы, там чел на него ставил чуть-ли не 34-й диффузор. К чему это приведёт? К тому, что при малом расходе воздуха и большом диаметре диффузора упадёт скорость воздушного потока, смесь будет обедняться. Ну а толку-то? Якобы, на больших оборотах двигатель не будет "душиться". Я уж не знаю, какие обороты надо давать, чтобы 100-кубовый мотор "задушить" скажем 24-м диффузором. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, Не совсем!! Средняя скорость потока воздуха одного полупериода (можно рассматривать как синусоиду выше оси Х), где полупериод занимает 130 градусов, но высотой скажем 350, другая чем скорость (двухцилиндрового), где оба полупериода вместе занимают 260 градусов и высотой 175.
Чисто математически можно посчитать среднюю скорость в обеих случаях и сравнить данные если сечение проход одинаковые. Или сравнить площадь полупериодов обеих вариантов за один оборот коленвала.
У 2-Т двигателей тех лет всос около 130 градусов одного оборота коленвала каждого цилиндра. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-sov
Пионер
Регистрация: 26.04.2021 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 type 634.7
|
|
Всем привет. Ява 634.7 Поставил новый карбюратор ПАККО, аналог 634-го. Посмотрел жиклеры: главный - 93, хх - 50. По документации должны быть 115 и 55 соответственно. Поменял на оригинальные. Но есть проблема. Мотоцикл на всех передачах на низких оборотах плохо тянет. Где-то в середине подхватывает и едет отлично. Фиксатор иглы стоит по середине (согласно мануала), винт качества отвернут на 1,5 оборота, холостые выставлены на прогретом двигателе до минимально устойчивых. Подскажите, в чем может быть причина? На старом карбе работало нормально. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
art-sov писал(а): |
Всем привет. Ява 634.7 Поставил новый карбюратор ПАККО, аналог 634-го. Посмотрел жиклеры: главный - 93, хх - 50. По документации должны быть 115 и 55 соответственно. Поменял на оригинальные. Но есть проблема. Мотоцикл на всех передачах на низких оборотах плохо тянет. Где-то в середине подхватывает и едет отлично. Фиксатор иглы стоит по середине (согласно мануала), винт качества отвернут на 1,5 оборота, холостые выставлены на прогретом двигателе до минимально устойчивых. Подскажите, в чем может быть причина? На старом карбе работало нормально. Спасибо |
Мне кажется бедная смесь на ХХ
Я бы попробовал убавить воздух винтом качества до 1,0оборота (если на Пакко винт ХХ тоже регулирует воздух)
Было также на Икове - вылечилось закручивание винта _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-sov
Пионер
Регистрация: 26.04.2021 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 type 634.7
|
|
Поиграл с винтом качества - ничего не дало. Поднял иглу на одно деление - стало намного лучше. Настроил карбюратор, покатаюсь, померяю расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Warcbuf
On-Line
Регистрация: 29.04.2021 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Электросталь Мото: Ява 360
|
|
Здравствуйте!! Проблема с карбюратором. Не могу отрегулировать на холостой ход. Его то вообще нет. То обороты завышены. На винт количества не реагирует совсем. Только на винт качества. Если винт качества закрутить и открутить как по книге , то обороты высокие. Примерно 3т. Выкручивая его можно понизить примерно до 1500. Но винт количества все так же не реагирует. Так же если чуть чуть *газануть* ручкой то обороты резко повышаются и долго падают.На холодную Заводится с 10-15 кика. На горячую с 2-3. 2 карбюратора родной 2926 sbd. Жиклеры гтж93 ( мб 98 плохо видно) и холостой 50. и от 634 последних моделей там 4цифры 2802 . Жиклеры гтж 103 и холостой 50. На родном не реагирует ни на что не на количество не на качество. На 634 вся та петрушка котрую я описал. Т.е получается что на 634 я обороты могу повысить понизить винтом качества. Причем сильно примерно от 1500 до 3500.
Ява 360. Зажигание cdi. 8катушек. Без аккумулятора. 3мм до вмт. Масло 1 к 30. Бенз 92. Поршневая номинал. Я думаю подизношена.
Подсос искал пропановым балоном. Глохнет только когда прям в фильтр направляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Если на винт количества (диагональный упор дросселя) не реагирует - может дроссельная заслонка или тросик подклинивает?
Обычно на винт качества плохо реагирует, на высоту стояния заслонки однозначно реакция должна быть _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Может ещё заслонка на тросике "висеть". Надо, чтобы у ручки газа в начале хода был небольшой люфт- буквально 1 мм по тросику _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
хотел спросить. возможно ли на 360 яву установить карбюратор от 638? по размерам войдёт ли он с переходником по месту? с нулевиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-sov
Пионер
Регистрация: 26.04.2021 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 type 634.7
|
|
art-sov писал(а): |
Поиграл с винтом качества - ничего не дало. Поднял иглу на одно деление - стало намного лучше. Настроил карбюратор, покатаюсь, померяю расход. |
Короче, расход больше 6 литров. Свечи черные. Богатая смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ява 634, 6V. Карбюратор родной. Озадачился, что бы паранитовые прокладки и пластиковая проставка имели один диаметр отверстия, для безпрепятственного прохождения топливно-воздушной смеси в цилиндры мотоцикла. Мало того, что все составляющие оказались с отверстиями разного диаметра, так еще и в самом карбюраторе отверстие оказалось овальное. 26.3 мм Х 25.5 мм. Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K., отверстие в карбе овальное из-за того, что его когда-то кто-то "от души" прикрутил к двигателю. Фланец выгнулся, его возможно потом делали плоским, а м.б и нет. Но отверстие так и осталось "согнутым" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Флянец я притер. Давным давно. И периодически, при случае, проверяю на плоскость. Но вот отверстие... я и не думал... понято. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vikk_Mo
Пионер
Регистрация: 26.08.2021 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Елец Мото: 350-360
|
|
Уважаемые форумчане, может наведете меня на правильную мысль.
Есть старуха ЯВА 350-360. Заводится, едет, тянет отлично.
Но если после поездки дать постоять 15мин. то не заведется, пока совсем не остынет.
Опытным путем выяснил что не заводится она когда от двигателя нагревается карбюратор (при езде он остужается всасываемым воздухом). Когда горячий карб то не заводится.
Провел эксперимент. Нагреваю карб феном и мот не заводится. Остужаю воздухом от компрессора и с пол тычка заводится.
Сменил несколько карбов, ничего не поменялось (правда жиклер ХХ переставлял с одного на другой). Карб стоит через 5мм текстолитовую прокладку и пару паронитовых. От регулировок ХХ качество/количество проблема не решается.
Явно от нагрева что-то расширяется, бенз по другому испаряется...
Соединено с целевой.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vikk_Mo, Краник после остановки двигателя закрываешь или нет? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|