Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
По 6 пункту, можно поставить медное кольцо, отжечь только сперва.
Скоро буду экспериментировать с политетрафторэтиленом (о как, хрен выговоришь)) фум лента короче. Говорят тоже работает.
-----------------------
Стекло стопа могу посмотреть в выходные. Может и крепёж сигнала найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
У меня, на MZ, стоит с завода плоская, уплотнительная шайба из свинца. Держит отлично - это по 6 пункту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
ЭВМ писал(а): |
2. Скорее всего от Жигулей.
3. Две части крыла и ящик соединяются вместе, судя по фоткам у тебя крыло не на месте.
5. На истину не претендую, но кик не родной, наверное от старухи, пкм у меня два, один достает другой нет, поэтому либо этот гнуть, либо другой искать, либо как вариант, подножку повернуть чтоб кик в неё упирался не доставая до трубы...
6. Там вообще прокладка должна быть, типа плоской шайбы. |
Про тросик.
Странно. У меня жигулей не было. Наверное слишком глубоко в хламе копался.
А почему крыло не на месте? По отверстиям все сошлось. А то что торчит вверх - это из-за китай-аммортизаторов. Я так думаю.
Кик всегда этот стоял. Но на старой трубе тоже были замятины от него. Греть не хотелось бы, хром целый там еще.
А прокладка бензокрана - медная? У меня реально просто нитка какая то была намотана. Обычная грубая нитка. Прокладок не было.
igloezik писал(а): |
По 6 пункту, можно поставить медное кольцо, отжечь только сперва.
Скоро буду экспериментировать с политетрафторэтиленом (о как, хрен выговоришь)) фум лента короче. Говорят тоже работает.
-----------------------
Стекло стопа могу посмотреть в выходные. Может и крепёж сигнала найду. |
Поискать надо медную прокладку. Правда не уверен, что найду так с ходу нужного диаметра.
Фумлента есть. Но засомневался бензостойкая ли она?
Про стопак и крепление - посмотри, пожалуйста. Старые бибикалки висели парой на самопальном креплении. Есть от старухи, но уродовать не хочу. Вдруг кому пригодится?
Подсмотрел в соседней теме вот такую пластиковую штуку, для переднего крыла, чтобы тросик не терся. Это от чего? Я бы не отказался повесить себе такую.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
GoodWin писал(а): |
А почему крыло не на месте? По отверстиям все сошлось. А то что торчит вверх - это из-за китай-аммортизаторов.
Подсмотрел в соседней теме вот такую пластиковую штуку, для переднего крыла, чтобы тросик не терся. Это от чего? Я бы не отказался повесить себе такую.
|
Крыло не на месте из-за задраных задних труб, а не Китай амортизаторов, по штату крыло должно быть параллельно колесу. Тогда все отверстия должны сойтись.
А проушина для троса штатная, от 638"Люкс" по-моему... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Ааа.. все понял о чем речь. Я думал речь о выхлопе. Задранные трубы РАМЫ? Да. Есть небольшой изгиб. Пытался выправить, но побоялся переусердствовать. Остался небольшой изгиб.
Значит ящик АКБ прикручу к крылу, когда починю. Не вопрос. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Я на своей выгинал трубы ломом, вроде не отломил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я пробовал гнуть трубами, что то получилось, но не до конца. Побоялся выгнуть их в право-лево. Греть не захотел.
По моту... Я вышел на работу, опять времени не смогу ему уделять достаточно. Не более дня в неделю. Надо плотно заняться проводкой. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Я сначала нашел резинку, нацепил, кран завернул, резинку выдавило.
Нашел медное кольцо. Толстовато, но уж какое было. Правда, рычажок переключения краника теперь не по феншую, а чуть повернут вглубь рамы. Не эстетичненько, но фунциклирует. Посмотрим, будет ли держать.
Далее дело дошло до бронепроводов.
"Родные" бронепровода не захотели надеваться в катушку от Оки/Газели (забыл уже какую купил) - провод тоньше, вываливается. У меня давно лежало 3 новых бронепровода от "Калины". Взял два, отрезал им наконечники, чтобы накрутить на кабель свечные наконечники Tesla, и прифигел.
Если в явском бронепроводе под изоляцией была медная жила, то у калины там... какая то волосня. Текстиль. Специально вскрыл кабель поглубже - меди нет.
Колпачок Tesla имеет по центру жало, которое при вворачивании наконечника должно проникать в медную жилу для контакта. А тут... текстиль. Наконечники накрутил, раз уж порезал провода, но появились сомнения, будет ли провод работать.
п.с. Говорят, да, будет. Мол, вокруг ниток намотана тооооненькая жила проводящая. Но какая хлипкая штука, в сравнении со старым проводом. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
Ну незнаю, незнаю прошлый сезон почти весь промучился... С толкача запускается, и вроде едет, а вот с кика, что на "холодную", и тем более на "горячую" запустить
Поставил обратно "старую" многожилку и всё стало _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
GoodWin писал(а): |
Нашел медное кольцо. Посмотрим, будет ли держать. |
Отжёг?
------------
Нашёл, привёз , в л.с. обговорим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
В проводах там графит вместо меди, медь дорого сейчас гнать. Если катушка от оки проще найти готовые провода от авто. В идеале конечно взять 2 комплекта и использовать самые короткие провода чтоб не болтались. У меня стоят автомобильные самые короткие из комплекта. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
igloezik писал(а): |
Отжёг? |
Нет. По идее оно должно быть отожженное. Но будет течь - сниму, сделаю. Затянул просто хорошо уже... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 555 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Кикстартер касается выхлопной трубы в фазе заводки. Только гнуть железку? Никаких проставок или иных решений нет? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|