|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Располовинил раму своей Явы 634. Нежданчик пришел откуда не ждали. Трубы Ява 634 не лезут в трубы Ява 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., На сколько десятых долей миллиметра не лезут? Если в пределах 2-х десятых то можно подогреть до 200 градусов и вставить. Либо подточить аккуратно, либо развернуть трубы 638, но это сложнее и дороже.
И если я правильно понял, то не лезут нижние трубы под двигателем в районе центральной подставки? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Да, нижние, под двигателем, в районе центральной подставки. Разбег в 1 мм, 25 и 26 мм мм соответственно. Сегодня легко и непринужденно обточил "папы" до 25.5 мм, а вот на "мамы" потратил 4 часа, но так до 25.5 не расточил. Точил надфелями, напильниками, абразивными насадками на дрели, разными насадками с помощью бормашинки. Снял гдето десятку или две. Завтра продолжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Прошу прощения, что так долго не писал.
Сварил раму.
Задняя часть, родная, оказалась гнутой. Пришлось вырезать крестовину под седлом и вваривать донорскую крестовину, от все той же 638 ЯВы. Дуплекс, две нижние трубы, зад с передом, никак не хотели стыковаться. Я их обрезал стык в стык. Выточил на токарном станке из стального карандаша два вставыша с переменным диаметром. В задние, тонкие, трубы вставыши входят на полтора сантиметра, в передние, толстые трубы на 5 см. Весь конструктор много раз примерял в самодельном стапеле. Срезал болгаркой, буквально по миллиметру и снова примерял. Где не подлезал болгаркой, срезал бормашинкой. Все по многу раз перемерял линейкой, штангенциркулем и ниткой. Когда результат удовлетворял, прихватывал электросваркой, инвертором, электродом 2 мм УОНИ. Если все правильно пишу, конечно… Отвозил на работу своему сварщику. Там он обваривал тем же самым инвертором, электродами 2 и 3 мм, УОНИ. Затем, я привозил раму в гараж. Заряжал её в стапель, и если получилось криво, то все срезал и прихватывал по новой, что бы завтра отвезти на работу сварщику на обварку. И так несколько раз. Каждый раз приходилось договариваться с охраной на проходной и шкерить раму по подсобкам, от руководства. Но, в конце концов, вроде бы всё получилось. Кстати, когда сварщик подваривал мою руму от Урала, то всё прошло без приключений. С Явой же, пришлось повозиться. Сварщик говорит сталь другая, не как на Урале. Звук при сварке другой и искра другая. Пришлось с напругой поиграться, пока общий язык нашли.
Сейчас я накинул на раму центральную подставку, переднюю вилку, руль, маятник, амортизаторы, заднее и переднее колесо. Заднее колесо у меня после ДТП нормальное, а переднее погнуло. Сегодня покатал всю конструкцию по коридору гаражного кооператива. Пострелял глазами с разного расстояния. Вроде ровно. Нашел косяки. Место, где номерная пластина приваривается к раме, лопнуло по сварному шву. Надо приварить. Подседельные трубы повело в бок. Надо выправлять.
Сейчас попробую фото вставить.
Последний раз редактировалось: D.L.K. (13 Мар 2022 19:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Ну норм внешне. Думаю на ходу тоже всё будет отлично. Напиши потом как опробуешь на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ок!
Накинул все остальное на раму.
Крепеж движка совпал с рамой. Все нормально прикрутилось. Приводная цепь стоит ровно. По косякам: ограничитель руля не работает. Нужно подварить и подогнуть. Про подседельные трубы я уже писал. Выхлопные трубы стоят криво. Правая вплотную к раме, левая далеко от рамы - лапка кик-стартера задевает. И по высоте разбег - одна выше, другая ниже. Трубы под крепеж глушителей и подножек пассажира буду подрезать и подваривать, что бы ровно было. Короче, работы хватает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ребята, вопрос вскочил.
Ява 634. Можно заднее колесо снять, не снимая глушители?. Сейчас выставляю и пытаюсь прихватить электросваркой элементы рамы к которым крепятся глушители. Ось заднего колеса, при демонтаже, упирается в глушитель. Это нормально или ось выбивается, проходит над глушителем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
D.L.K, в стоке- ДА! Иногда надо чуть наступить на сиденье, чтобы ось вышла сверху глушителей. Но... Была же мода задирать глушители, и один из вариантов как раз был с подгибом этих хвостиков. А потом на 638-люкс завод сам эти хвосты с глушителями задрал, там уже ось попадала прямо в глушители. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
А глушители от патрубков должны немного в стороны, наружу расходиться или они должны параллельно друг другу идти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
D.L.K., я что на люксе, что на 634 всегда под центральную подставку подкладываю брусок. В итоге жопа задирается и тогда заднее колесо спокойно можно снять, открутив верхние болты амортизаторов. Хотя на 634 немного повозиться надо, либо брусок потолще. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Сегодня целую конструкцию из деревянных брусков и проволоки городил, что бы кронштейны глушителей более - мение ровно выставить. Все равно идеально ровно не получилось. Главное: ни патрубки глушителей, ни глушители рамы не касаются; лапка кик-стартера при запуске двигателя глушитель не задевает; глушители ось заднего колеса не задевают; глушители параллельны друг другу; глушители параллельны полу (земле); глушители на одинаковой высоте от пола (от землм); Недостаток: если смотреть по сварным швам самих глушителей, то на левом швы ровно вертикально, на 12 и 6 часов, если можно так выразиться. То на правом, немного завалено. Примерно на 12.30 и 6.30 соответственно. Ровнее не получилось. Надо сварщика вылавливать в новогодние выходные. Что бы хотя бы прихватил. Сам боюсь испортить. Уже много раз портил, сболгаривал и снова портил. А тут еще и хром прямо под рукой. Если получится, вставлю фотки. Позже.
Последний раз редактировалось: D.L.K. (13 Мар 2022 19:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Запарился я глушители выставлять. Сварщик и прихватил и приварил. Но мне все равно что-то не нравится. Срезаю и сам прихватываю. Снова срезаю и снова прихватываю. Это я уже про передние ушки крепления глушителя. Вроде более - менее получилось. Лапка кик-стартера проходит буквально в паре мм от глушителя. Мне это не нравится. Нужно что-то придумывать. Ось заднего колеса, при распущенных амортизаторах, буквально в пол сантиметре от глушителя. Надеюсь задевать не будет. Оставил пока так. Чувствую, что закипаю. Еще чуть чуть и дров наломаю. Завтра продолжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
D.L.K., лапку кикстартера можно выгнуть буквой зю. Зажимаешь в мощных тисках, греешь до красна газовой горелкой место сгиба, херачишь кувалдой. Потом на перехром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|