Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Der_Tod
Новичок
Регистрация: 28.10.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Jawa-350 360/00
|
|
К вопросу о доводке:
Мотоциклы наши собирали не юзеры.
Там всё сделано оптимально (ну для тех лет оптимально!?) 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я вас приведу цитату из ответа одного уважаемого человека на аналогичную тему, и засим эту ветку закончим.
Цитата: |
Скорость сгорания 95 бензина, используемого взамен 76, медленее. Топливная смесь догорает при открытых клапанах (на 4х тактных) или при открытом выпуске (на 2х тактных). Поэтому и прогорают поршни и клапаны и перегревается двигатель.
Желательно в этом случае увеличить степень сжатия и угол опережения зажигания. Мощность двигателя возрастёт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
Czech писал(а): |
Я вас приведу цитату из ответа одного уважаемого человека на аналогичную тему, и засим эту ветку закончим.
Цитата: |
Скорость сгорания 95 бензина, используемого взамен 76, медленее. Топливная смесь догорает при открытых клапанах (на 4х тактных) или при открытом выпуске (на 2х тактных). Поэтому и прогорают поршни и клапаны и перегревается двигатель.
Желательно в этом случае увеличить степень сжатия и угол опережения зажигания. Мощность двигателя возрастёт. |
|
эх блин....и как бы это все обьяснить моему заз968 что на 95ом у него должны прогорать клапана?
кстати, вопрос всем: как обьяснить то что на форсированых высокооборотных движках используют высокооктановый бензин? он же горит медленнее? на высоких оборотах плохо будет сгорать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
кумыч писал(а): |
кстати, вопрос всем: как обьяснить то что на форсированых высокооборотных движках используют высокооктановый бензин? он же горит медленнее? на высоких оборотах плохо будет сгорать |
Скорость горения также зависит от давления и температуры смеси.
Т.е. сжатая смесь сгорит быстрее, чем просто разлитая по полу.
Высокооктаноый бензин также выделяет гораздо больше энегрии (тепла) при горении за счет большего процента сложных соединений.
Т.е. при сгорании 1л 98-го выделяется намного больше энергии, чем 60-го
Выделение большего количества тепла - одна из причин по которой горят клапана. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
не забываем про степень сжатия. 98 при сжатии 11, это нормально - почти предел. А если форсирована до сжатия 15, то 98 у ВМТ, уже такой температуры... его воспламенение уже ничего не дает... для этого и нужен бензин 102... 106... . Да и при такой степени сжатия, что бы воспламенить бензосмесь нужны катушки вольт так 50000-60000 и свечи с серебром... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Не в тему но все же...
Мужик рассказывал - боевой пилот, на МиГах летал. Он сказал что "инжекоры" которые стоят на самолетах впрыскивают смесь в турбину под давлением в 50 атмосфер, больше нет смысла, так как к 54-55 атмосферам, смесь уже горит... огнемет получается... вот там техника. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|