Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чекушка на 95-ом?

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Der_Tod

Новичок


Регистрация: 28.10.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-350 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2005 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о доводке:

Мотоциклы наши собирали не юзеры.
Там всё сделано оптимально (ну для тех лет оптимально!?) 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Янв 2005 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вас приведу цитату из ответа одного уважаемого человека на аналогичную тему, и засим эту ветку закончим.

Цитата:
Скорость сгорания 95 бензина, используемого взамен 76, медленее. Топливная смесь догорает при открытых клапанах (на 4х тактных) или при открытом выпуске (на 2х тактных). Поэтому и прогорают поршни и клапаны и перегревается двигатель.
Желательно в этом случае увеличить степень сжатия и угол опережения зажигания. Мощность двигателя возрастёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Я вас приведу цитату из ответа одного уважаемого человека на аналогичную тему, и засим эту ветку закончим.

Цитата:
Скорость сгорания 95 бензина, используемого взамен 76, медленее. Топливная смесь догорает при открытых клапанах (на 4х тактных) или при открытом выпуске (на 2х тактных). Поэтому и прогорают поршни и клапаны и перегревается двигатель.
Желательно в этом случае увеличить степень сжатия и угол опережения зажигания. Мощность двигателя возрастёт.


эх блин....и как бы это все обьяснить моему заз968 что на 95ом у него должны прогорать клапана?

кстати, вопрос всем: как обьяснить то что на форсированых высокооборотных движках используют высокооктановый бензин? он же горит медленнее? на высоких оборотах плохо будет сгорать Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):

кстати, вопрос всем: как обьяснить то что на форсированых высокооборотных движках используют высокооктановый бензин? он же горит медленнее? на высоких оборотах плохо будет сгорать Так смешно, что деваться некуда

Скорость горения также зависит от давления и температуры смеси.
Т.е. сжатая смесь сгорит быстрее, чем просто разлитая по полу.
Высокооктаноый бензин также выделяет гораздо больше энегрии (тепла) при горении за счет большего процента сложных соединений.
Т.е. при сгорании 1л 98-го выделяется намного больше энергии, чем 60-го
Выделение большего количества тепла - одна из причин по которой горят клапана.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забываем про степень сжатия. 98 при сжатии 11, это нормально - почти предел. А если форсирована до сжатия 15, то 98 у ВМТ, уже такой температуры... его воспламенение уже ничего не дает... для этого и нужен бензин 102... 106... . Да и при такой степени сжатия, что бы воспламенить бензосмесь нужны катушки вольт так 50000-60000 и свечи с серебром...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в тему но все же...
Мужик рассказывал - боевой пилот, на МиГах летал. Он сказал что "инжекоры" которые стоят на самолетах впрыскивают смесь в турбину под давлением в 50 атмосфер, больше нет смысла, так как к 54-55 атмосферам, смесь уже горит... огнемет получается... вот там техника.

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group