Короче, поменял сальник, всё собрал - поставил!!!!!! Завёл и............................. та же самая песня....... всё как было, так и осталось......Что может быть ещё? _________________ Ява-638
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
Всем привет
Расскажу про свой случай. После полной переборки мотоцикла и капиталки двигателя, мотор завёлся, но правый горшок начинал работать только в районе 2000об.мин. по моему тахометру. Зажигание - одноканальное БСЗ выставлял индикатором с разным опережением, но толку не было. Перепробовал всё: менял местами свечи, провода высокого напряжения; смотрел правый сальник КВ -ни одного подтёка, снял цилиндры, промазал герметиком прокладки, затягивал правильно - сначала впускной патрубок, затем цилиндры, тоже толку было ноль. В итоге вспомнил чей-то совет - поменять местами провода на щётках. И вот свершилось - ровная работа на холостых. До последнего не верил в это, может кто объяснит почему
Блин, надо попробовать - вдруг получится, а то я со своим уже заманался..... всё перебрал - ну не хочет правый цилиндр работать и всё..... остаётся только колоть и смотреть трещину...... _________________ Ява-638
Регистрация: 27.03.2010 Сообщения: 52 Темы: 2 Откуда: Московская область г.Шатура Мото: Jawa 638-1-03,634-01
расскажу о своем горе:
неделю назад ездил на своей 638 без особых проблем-заводилась и работала как положено (оба цилиндра),правда правый кидался маслом(заплевывал весь калпачок за час езды,а левый чистенький)
потом правый цилиндр ,когда заводил первый раз за день сначала не работал,после 5 секунд работы включался и работал с небольшим опозданием от левого ,но работал..
вчера завел та же история,покатался,поставил,через час опять завел-правый почихал и заглох,приследующих попытках он лишь иногда постреливал и чихал.сегодня завел он больше на работает
Итак что было сделано с целью его реанимации:
-Поменяны свечи
-Менял местами высоковольтники
-Замена сальника с правой стороны
искра,подача топлива и вся электрика в норме...
Что же могло убить правый цилиндр на БСЗ не могу понять....помогите...
соединил с существующей.
Устное предупреждение.
J. _________________ Всё уже придумано до нас...
Попробуй снять фишки с щёток. У меня подобное было на днях. Так я поменял местами провода на щётках и всё стало на свои места.
Перед тем как менять местами, просто сними их!
Напишеш результат.
Регистрация: 30.08.2010 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350 638\5 1986
ещё добавлю, что когда искал причину, снял бензофильтр. мне показалось, что он мешает работе. после ремонта откатал уже больше сотни км, сегодня утром решил вернуть фильтр на место т.к. бак не самый чистый. завёл, правый опять стал стрелять раз в пять секунд. убрал фильтр, опять заработали ровно оба котла. то ли сам фильтр бракованный, то ли карбюратор перенастраивать надо. причём, до капиталки проблем с фильтрами не было.
Попробуй снять фишки с щёток. У меня подобное было на днях. Так я поменял местами провода на щётках и всё стало на свои места.
Перед тем как менять местами, просто сними их!
Напишеш результат.
А просто сними их - это завести без подключённых щёток _________________ Ява-638
Короче, проблему, по которой у меня неустойчиво работает правый цилиндр, я обнаружил!!!! Аккумулятор был подсевший и я не обращал на это внимания.... на днях он полностью сел и мне пришлось заряжать его!!! Зарядив аккумулятор, я обнаружил, что оба цилиндра работают ровно, как оно и должно быть.... а при почти севшем аккумуляторе, правый цилиндр работал в несколько раз реже чем левый.... На полностью севшем аккумуляторе - та же фигня, зарядку даёт, но правый почему-то отстаёт, а когда включаешь свет - без аккумулятора, при заведённом двигателе - правый цилиндр так и вообще глохнет и работает только левый!!!! Ребят, в чём же причина того,что, при полностью заряженном аккумуляторе, у меня оба цилиндра работают ровно? Возможно ли так, что дело в щётках Новые щётки были поставлены мной в августе прошлого года!!!! Подскажите, а? Заранее благодарен!!!! _________________ Ява-638
Может и щетки.
Но я жалуюсь на провода x,y,z которые идут от генератора до диодного моста. Один может быть переломам и зарядка будет или слабая или её вообще не будет.
Проверь тестером
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Вконец измучился. 634, кулачковое зажигание. Довольно точно стараюсь выставить опережение(по часовому механизму; когда выставляю кручу вал за колесо на 4-й передаче; тщательно проверяю настройку в направлении движения коленвала): и все равно, когда завожу, правый цилиндр чихает в глушитель(это происходит ВСЕГДА когда выставил как следует опережение). Затем я поступаю следующим образом: немного, на глаз, увеличиваю зазор между кулачками тем самым увеличивая опережение, т.е. делая зажигание более ранним. [Поясняю: если в ВМТ выставить зазор как полагается в руководстве 0.35-0.40 мм то нехватает немного поворота платы основания кулачков(основание повернуто до упора вправо), поэтому, фактически, опережение выставляется регулировкой только зазора между кулачками. В итоге(при опережении в 3 мм) зазор в ВМТ будет чуть меньше чем положено(навскидку, где-то 0.25-0.30 мм). Я полагаю, для момента искрообразования это несущественно. Дополнительный вопрос: почему нехватает угла поворота основания контактов? Пробовал на разных платах(вроде не 638-е), одна, похоже была почти новая.]
Продолжаю: после чего правый цилиндр начинает работать. Опытным путем, подбирая зазор, пытаюсь добиться приемлимой работы, ровной, без перебоев, но это мне до сих пор не удалась. На левом же неровной работы я в целом не замечал. Кроме того, создается впечатление, что зажигание "уплывает", но как-то закономерно: добившись однажды более менее удовлетворительной работы на хорошо прогретом моторе я уже привык к тому что на холодную правый цилиндр почти не работает: прогреваю, и в течении пары минут он начинает работать. Но чаще происходит обратное: если сначала нормально заводится, то нагреваясь при езде, начинает отказывать.
Регулировка зажигания выполнялась многократно, менялись основания кулачков вместе с конденсаторами, менялись местами катушки зажигания, но картина так и не поменялась. Повторюсь, левый работает нормально.
Затем я проверил люфт на конце ротора генератора: покачав за него с усилием, люфт, на глаз, составляет где-то пол-миллиметра, может немного больше. При этом, если покачать, то можно услышать стук. При этом, при езде действительно двигатель постукивает, похоже это оно, но что?: сняв ротор, и покачав за цапфу, все еще чувствуется стук, а сняв цилиндры стука я уже не заметил, что странно. Но может быть что поршня в том положении как-то придерживали коленвал, не знаю.
Прокладка между картером и цилиндрами после снятия котлов оказалась ужасна: была как бы прикипевшей и раскисшей, но на левой стороне она лучше. Может ли быть здесь ее вина?
Между головами и цилиндрами проставок(прокладок) не было - так и нужно?
Поршни тоже какие-то разные: на одном стрелка смотрит строго назад, буква похожа С(вроде не на 0), что за метка в самом центре поршня не разобрал; а на другом стрелка смотрит немного в бок, буква В, и буква Р(не в центре). Как узнать где какой ремонт?
Пальцы с поршнями свободно скользят относительно шатуна. Видимо отсюда тот ужасный звук что стоит при работе мотора. При этом люфт самого шатуна(его верхней точке) составляет на правом цилиндре где-то 4-5 мм, на левом чуть меньше. Это значит что коленвалу конец или нет?
Если покачать с усилием за правую цапфу коленвала то можно увидеть люфт, но меньше чем на конце ротора генератора(он заметен, но слабо(может потому что усилие прикладывать сложнее). Его вообще быть не должно или как?
Добавлю еще что зарядка была очень слабая, но мне кажется тут виновато реле: увеличивая обороты с малых до тех когда должна начинаться зарядка(лампа гаснет) зарядки еще нет. Двигатель может работать без аккумулятора только с где-то 4000 об./мин., но плавно понижая обороты мотор начинает глохнуть при оборотах немного больших положенные 1800 - где-то 2000 - 2500. Это все без включенной фары, с фарой гораздо все хуже. Доп. вопрос: можно ли на 634 поставить генератор со "старушки"?
В итоге: что может быть причиной? Если виноваты подшипники коленвала, то почему левый стабильно работает? Нужно ли колоть мотор? Требуется ли замена/ремонт коленвала?
Если есть люфт, однозначно менять коренные подшипники коленвала. Если люфт большой, якорь начинает задевать за статор и повреждается обмотка якоря. Если есть проблемы с зарядкой, прозвони якорь. Пластины коллектора не должны прозваниваться на массу. Можно поставить генератор от старушки, с ним зарядка будет лучше. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы