РОБОТЯГ, наоборот же! 634-й соответствует старушечному, а 638-й имеет цапфы разного диаметра, и без винтовых канавок!
Вот тебе ссыла на тему о замене старушинской коробки на 634-ю (жаль, фотки там послетали):
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13644&highlight= _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2021 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Саров Мото: JAWA 350 TYPE 360
Руся писал(а):
РОБОТЯГ, наоборот же! 634-й соответствует старушечному, а 638-й имеет цапфы разного диаметра, и без винтовых канавок!
Я понял, просто мы наверное друг-друга немного недопонимаем. Я не помню точно как величают валы КПП. Поправь, если я ошибаюсь.
1.Промвал - это тот, на оси которого сидит сцепление.
2.Первичный - это тот, на оси которого сидит вторичка.
3.Вторичный - это крайняя к цепи (главной передачи) шестерня 4-ой передачи сблокированная с валом, к которому крепится звезда клавной передачи.
Верно?
РОБОТЯГ, На первичном сидит сцепление,
на вторичном звездочка на заднюю передачу,
а промеж них - промежуточный вал! "голый" _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 15.02.2021 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Саров Мото: JAWA 350 TYPE 360
i_edgars писал(а):
РОБОТЯГ, На первичном сидит сцепление,
на вторичном звездочка на заднюю передачу,
а промеж них - промежуточный вал! "голый"
Спс, вот теперь я разобрался. Просто изначально немного запутался в терминологии. Глянул фотку КПП и сопоставил с текстом.
Ну так вот, по моим наблюдениям отличия 638-ой КПП от 360-ой КПП в следующем:
1.Разные диаметры хвостовиков промежуточных валов: На 360-ой оба хвостовика 14мм; на 638-ой хвостовик с приводом спидометра 15мм, второй хвостовик 16мм.
2.Требуется проточка вторичного вала на 0,4мм (чтоб глубже сел в подшипник и адекватно включалась 4-ая передача).
3.Требуется втулка для установки звезды главной передачи (втулка есть).
А вообще, вопрос, был ли у кого опыт инсталляции КПП от Явы-638 в ДВС от Старушки? Или же только от 634-ой можно поставить без колхоза со втулками промвала?
При зборке двигателя ява 638 були всі передачі поставив на мот завів і пропала 4 передача що робити мотор нехочиться знову половинити може хтось знає як так можна щоб неколоти
Вновь приветствую вас, мотобратья! Я к вам вновь за помощью. В целом, вплоть до вчерашнего дня моя Ява жила не зная бед и не терпя неудач. Даже с пацанами выехал так сказать "cезон открыть". Всё было хорошо, движок не грелся, останавливались регулярно. За день до этого я поменял диски сцепления, тем самым убрав заметную пробуксовку на 4-ой скорости. Так вот, тем же вечером вчерашнего дня возвращаюсь я домой и в какой-то момент стало поддёргивать мотик на 4-ой передачи. Так сказать, какие-то рывки появились. Они не очень сильные, но тем не менее заметные, мотик на мгновение чутка обороты скидывает, но старается разгоняться дальше. Я отчасти ссылаюсь на то, что шестерёнке четвёртой передачи пришёл кердык. Где-то я, кстати говоря, смотрел, что если подложить под барабан сцепления шайбу, то рывки и дёргания (у кого-то даже бывало, что передача не втыкается) пропадают от слова совсем. Подскажите пожалуйста, друзья: что это может быть и как с этим бороться?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Вылетание шестерни характерно звуком, мотоцикл «гавкает»
Или причиной может быть бедная смесь, нехватка бензина _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Royk, на гавканье особо не похоже. Мне вообще сперва показалось, что это цепь проскакивает, ибо звук похожий. По-поводу нехватки бензина - не думаю, изначально было всё нормально. Масло сливал ещё несколько раз - металлической стружки не видел. Ещё что-то предложите?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Heiden_634 писал(а):
Royk, на гавканье особо не похоже. Мне вообще сперва показалось, что это цепь проскакивает, ибо звук похожий. По-поводу нехватки бензина - не думаю, изначально было всё нормально. Масло сливал ещё несколько раз - металлической стружки не видел. Ещё что-то предложите?
Вот у меня гавкала 3я передача, 4я включалась и вылетала сразу
https://youtu.be/TTzwU64tGcI?t=21 _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Royk, а знаете, очень даже похоже, только у вас словно после определённого количества оборотов "гавканье" пропадало, а у меня на 4-ой после ОПРЕДЕЛЁННОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ, не сразу, тоже начинает "гавкать". И как это лечится, не знаете ли часом?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Это не от оборотов зависит, а от нагрузки. Если резко газ открываешь, нагрузка на кулачки резко растёт и они проскакивают. При плавном разгоне некий зацеп сохраняется.
Решение к сожалению только одно - половинить двигатель и дефектовать кулису, вал вилок, вилки, шестерни _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Royk, пока была возможность, то катался. К сожалению в моём случае стабильный и плавный разгон приводит к характерным звукам и ощущениям. Возвращаясь к изначальному вопросу: подкладка шайбы под барабан сцепления никак не поспособствует временному устранению проблемы?
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Для начала слей масло и сними левую крышку. Посмотри не болтается ли кулиса, посмотри на вилки насколько возможно увидеть.
Теоретически как то двигают (подбивают внутрь Картера) подшипник вторичного вала, ставят дистанционное кольцо перед стопорным кольцом, сближая первичный и вторичный валы и улучшая вхождение кулачков в выемки вторичного вала.
Если износ только на кулачках - этот способ может помочь.
Двигать первичный вал (со стороны корзины сцепления) я не рекомендую, т.к. это смещает все шестерни _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы