Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
igloezik писал(а): |
валдич, поставь родные контакты, всё станет гораздо проще. Прокатишься хоть в этом сезоне. |
А смысл идти по шагам пройденного?
Время еще до снега есть.В выходные толкнем.Главное,чтобы мотоцикл вперед тебя не убежал.На 2 скорости будет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич, Нельзя одним макаром делать целый букет переделок!!!
Теперь даже понятия не имеешь от чего проблема незаводки.
Я тоже посоветую поставить контакты, отрегулировать и посмотреть!
Заработает - отрегулировать карб, ну а потом мутить с зажиганием. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Вообще дело не в зажигании.Дело в новой поршневой.Новые поршня и кольца,новый коленвал к тому же.Коленвал без горшков крутится рукой отлично.С поршнями и горшками пока туговато,но раз я там уже накикал его раз 100 то уже легче.
Контакты ничего не изменят.Какая разница что генерирует искру.Искра есть.
Я уверен,что причина незаводки это новая поршневая и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
валдич, на дырчике, мы в детстве меряли искру по ощущению, на минсках - по зазору на воздухе, так как ощущения не из приятных, на авто - по... заводится - не заводится ибо 20 КВ это много для ощущения. Даже при негодной поршневой, по Дочкалу с износом 0,1мм, мот заводится при исправном зажигании и при исправной топливной системе.
Потолкай, я возражать не буду. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Alexandir писал(а): |
валдич, на дырчике, мы в детстве меряли искру по ощущению, на минсках - по зазору на воздухе, так как ощущения не из приятных, на авто - по... заводится - не заводится ибо 20 КВ это много для ощущения. Даже при негодной поршневой, по Дочкалу с износом 0,1мм, мот заводится при исправном зажигании и при исправной топливной системе.
Потолкай, я возражать не буду. |
Согласен с тобой целиком.Было бы желание бегать,уже летом бы завел.Поэтому решил еще кое какие шаги проделать.
Решил карб заменить родной Иков. Хоть и промывал его.Вроде в жоклерах дырки видны на просвет.Продували после ацетона.Но зараза свечи то сухие.Почему.Воздух с обратной стороны он тянет.От 638 явы карб по вменяемым ценам только Китай.Из наших по размеру сопла и вылету крепления идеально на 634 садится К-62.Но решил повременить.Сезон то заканчивается.На Урале уже снежок пролетает.За зиму подкопить и купить Микуни. Мотоцикл все равно для себя собираю лично.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
i_edgars писал(а): |
валдич, Нельзя одним макаром делать целый букет переделок!!!
Теперь даже понятия не имеешь от чего проблема незаводки.
Я тоже посоветую поставить контакты, отрегулировать и посмотреть!
Заработает - отрегулировать карб, ну а потом мутить с зажиганием. |
При покупке стоял Ижевский генератор.Он ушел в небытие.Остался только ротор и статор.Контакты снял.Поставил БСЗ с бабочкой.Купил два аккума по 6 в 18 а.ч. Соединил последовательно.Теперь у меня можно сказать один аккум 12 в 18 а.ч. Искра от него хорошая.Дальний свет вообще зверский.Бибикает так что соседи по гаражу вздрагивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валдич, К-62 это целая линейка моделей! Там важна буква после 62. Но я ставил когда-то К-62 с диффузором 30 ("И"?) никакого бурного оргазма не ощутил. Стоило бы сначала наладить родной, чтобы потом понять, будет эффект от замены или нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
....а МБ поршни смотрят не туда ну в смысле стрелка вперед или напутано что то на поршнях с этими стрелками? Смотри по продувочным окнам цилиндров или проверь совпадения их с поршнями . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
3310, это маловероятно: перепутать левый с правым- это надо особый талант, а если просто задом наперед поставить, то это повлияет не на продувку, а на вероятность поломки колец, которых стыки окажутся в окнах. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Нет друзья поршни как надо,даже фоткал и выкладывал фото.Кольца целые.Снимал раза 3 цилиндры.Первый раз с новыми кольцами еле одели в двоем цилиндры.Сейчас один в легкую одеваю.
Я бегать не хочу.С ЗП найму пацанов.Пусть за 1000 на пиво ее катают.Автомеханик просмотрел все...и говорит,ну нет криминала.Должна завестись.Пробуй с толкача.Вздохнуть ей надо.Говорит у него такое на Планете было.Сальник правый запенил пеной мыльной.Все хорошо-пузырей нет после киканья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
валдич, так я не понял, ты бабочку пробовал ставить "на вход" или только подумал, порассуждал и всё? _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Пробовал.Бабочка дает искру в середине датчика.Точнее про прохождении середины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
валдич, значит выстави 2.5 мм до ВМТ на середине бабочки... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ЭВМ, я тоже сперва неправильно понял про бабочку на средине. Он имеет в виду, что край бабочки доходит до средины тельца датчика.
Но повторюсь, на заводку такая мелочь, как +/- даже 1 мм опережения- не влияет. Он по-любому заведётся и будет работать. А неточность будет выявлена уже потом, на ходу, когда будет недостаток мощности. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванkrestianinov
On-Line
Регистрация: 05.11.2021 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Кировская обл. Мото: Ява-634
|
|
Всем привет.Ява 634 перестала заводиться, до этого все работало.Стоит CDI, зажигание настроено.Искра есть. Если бенз под свечки налить заводиться на 2 сек. И глохнет.Головки снял на поршнях и цилиндрах бенз есть. Из под головки выдувает воздух может из-за этого не заводится?прокладки под головками менял.Но до этого все работало, потом не с того не сего перестала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|